Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
80 платных мест
2 платных места для иностранцев
45 платных мест
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
13 бюджетных мест
5 платных мест
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Акимова А. Ю., Ануфриева С., Исаева О. М. и др.
Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.
Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.
Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.
Сироткина Надежда Геннадьевна, Павловская Светлана Владимировна, Зуева Елена Евгеньевна.
In bk.: Современные вызовы образования и психология формирования личности. Cheboksary: 2024. Ch. 7. P. 89-104.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
В этом году практика прошла в офлайн формате. Ребятам удалось познакомиться с партнерами программы из компаний КГ «НМЖК», ОАО «РЖД», Coca-Cola HBC Россия, ГК «ЛАД», Spectro Communication Group, 2ГИС, Artezio, креативное агентство «ЁTIME», digital-агентство E-Promo, побывать на экскурсиях в этих компаниях, поучаствовать в мастер-классах.
Главное, что выяснили для себя ребята – это то, где они смогут работать после окончания университета, какие профессии востребованы на сегодняшний день.
Ребята каждого из пяти профилей - Business Strategies in Emerging Economics, Управление бизнес-процессами, Product –менеджмент, HR- менеджмент, Маркетинг - поделились своими впечатлениями на итоговой конференции.
студентка 2 курса бакалавриата факультета менеджмента
«Во время учебной практики я открыла для себя много нового в выбранном мною треке развития. Мне было интересно узнать о возможных вариантах развития карьеры в области HR. Общение со спикерами позволило получить представление о реальности HR-специалиста. Особенно захватывающей мне показалась экскурсия в компанию ГК «ЛАД», где нам очень просто и понятно объяснили специфику работы HR-департамента в IT-индустрии. В будущем хотелось бы посещать больше экскурсий в различные компании, чтобы лучше определиться, какое направление мне ближе».
студентка 2 курса бакалавриата факультета менеджмента
«Было очень интересно проходить ознакомительную практику по направлению «Управление бизнес-процессами». Нам рассказали о специалистах в этой сфере, чем мы будем заниматься в будущем, какими компетенциями должны обладать, и, что именно от нас будет ожидать работодатель. Благодаря множеству мастер-классов мы попробовали строить модели бизнес-процессов, бороться с потерями, и проводить оптимизацию. Узнали, какими инструментами должен уметь пользоваться бизнес-аналитик для успешной работы. Практика помогла убедиться в правильности выбора направления».
студентка 2 курса бакалавриата факультета менеджмента
«На самом деле, я действительно ждала эту практику, ведь это отличная возможность поближе познакомиться со своей будущей специальностью и (возможно) будущим работодателем. Поначалу было немного страшно, ведь ты не до конца понимаешь, что именно тебя ждет. Но чем дальше, тем интереснее! Потрясающие спикеры, увлекательные лекции, экскурсии в успешные компании (в которые даже можно попасть на стажировку). Конечно же, стоит упомянуть и задания, благодаря которым мы смогли понять, чем же мы будем заниматься, узнать специфику будущей работы. Спасибо Вышке за потрясающие возможности и полезные знакомства =) ».
студентка 2 курса бакалавриата факультета менеджмента
«Практика - это классная возможность узнать, как вы в будущем сможете применять полученные навыки. Мы смогли познакомиться с разными нишами, и задать все интересующие вопросы специалистам лично. Более того, получили практическую информацию, какие специалисты на рынке востребованы и какие навыки необходимо развивать. По итогу я смогла понять, в какой сфере хочу развиваться, и как необходимо построить дальнейшую стратегию обучения, на что делать акценты».
студентка 2 курса бакалавриата факультета менеджмента
«Эта практика помогла мне узнать, насколько действительно широка профессия HR-менеджера, как в ней много совершенно разнообразных направлений, и какие есть особенности работы менеджера по УЧР в разного рода организациях. Было увлекательно узнавать о том, насколько на самом деле масштабна система управления человеческими ресурсами, и я ещё раз убедилась в том, что каждый человек, который готов и хочет работать с людьми, точно найдёт в HR именно то направление, которое придётся ему по душе.
А благодаря советам спикеров я чётко выбрала направление, с которого я бы хотела начать свою карьеру».
студент 2 курса бакалавриата факультета менеджмента
«Мне понравилось, как проходила практика, это была отличная возможность немного отвлечься от учебы и почувствовать себя уже в роли сотрудников одной из компаний. Было интересно пообщаться с людьми, которые намного опытнее тебя. Как мне кажется, каждый из ребят зарядился энергией в течение практики, и теперь у нас есть четкое понимание того, для чего мы учимся. Мне бы хотелось ещё больше таких мероприятий в нашем учебном плане, потому что во внеучебное время мало у кого из ребят есть возможность познакомиться с людьми, которые работают в каких-либо крупных компаниях.
Также, было очень интересно выполнять групповые задания в наших небольших командах, так как все были заряженными и позитивными».