Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П.
Любавич, 2022.
Стандарты и качество. 2022. № 5. С. 82-86.
Иудин А. А., Шпилев Д. А., Данилова Л. С.
В кн.: Социология в оценке и анализе развития современного общества. Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2022. С. 119-139.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
В ходе занятия студенты-маркетологи 3-го курса образовательной программы «Управление бизнесом» получили профессиональный взгляд на современные тенденции в маркетинг-менеджменте.
Г-н Спаубек продемонстрировал студентам примеры маркетинговых практик ряда международных компаний. Наибольшей ценностью занятия явилось обсуждение практического кейса по выводу нового бренда на Российский рынок, в ходе которого студенты, работая в группах, представили свое решение на поставленные маркетинговые вопросы:
- потенциал рынка;
- целевая аудитория выводимого бренда;
- on-line стратегия маркетинга;
- стратегия экспорта и др.
По мнению Артюшиной Е.В., г-н Спаубек раскрыл актуальные практические маркетинговые вопросы. Реализованный формат занятия получил высокую позитивную оценку со стороны студентов-маркетологов.
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент