• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Круглый стол кафедры маркетинга факультета менеджмента «Современные практики и тенденции digital-маркетинга».

10.11.22 состоялся традиционный ноябрьский круглый стол, организуемый кафедрой маркетинга факультета Менеджмента НИУ ВШЭ Нижний Новгород. Мероприятие вызвало живой интерес среди преподавателей и студентов факультета, а так же представителей профессионального сообщества.

Круглый стол кафедры маркетинга факультета менеджмента «Современные практики и тенденции digital-маркетинга».

Круглый стол «Современные практики и тенденции digital-маркетинга» был организован и проведен сотрудниками кафедры маркетинга Артюшиной Екатериной Валерьевной и Трундовой Ольгой Сергеевной.

 

Обладание навыками работы в цифровом пространстве – необходимая компетенция современного маркетолога, без которой он не может иметь серьезные карьерные перспективы. В ходе митапа мы обсудили с представителями академического бизнес-сообщества и профессионалами-практиками следующие вопросы:

- Какие основные тенденции в digital-маркетинге наметились на 2023 год

- Наиболее эффективные практические кейсы digital-индустрии

- Какие digital-практики повышают результативность работы компании

Артюшина Екатерина Валерьевна
Академический руководитель ОП "Цифровой маркетинг", кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент

 

Участники встречи:

 -  София Батталова, Freelance маркетолог (на рынке РФ, США и ОАЭ), Марина Викторовна Артемьева, к.э.н, доц. каф.маркетинга НИУ ВШЭ Нижний Новгород. Тема: «Новые пути digital-коммуникации для компаний, ведущих деятельность на зарубежном рынке в 22».

- Самылина Дарья, старший преподаватель кафедры маркетинга НИУ ВШЭ Нижний Новгород, сотрудник отдела контента в Digital-агентстве E-Promo. Тема: "Что стало с рекламным контентом в 2022 году: тенденции развития рекламного слова".

- Нефедова Ольга, SMM-специалист, Трундова Ольга, старший преподаватель кафедры маркетинга НИУ ВШЭ Нижний Новгород.  Тема: "Как выстраивать контент в социальных медиа, чтобы сделать аудиторию лояльной".

- Багрова Алла, основательница маркетингового агентства Norma, приглашённый преподаватель кафедры маркетинга НИУ ВШЭ Нижний Новгород. Тема: "Доступные инструменты в digital на Российском рынке - обзор 2023".



Модератор круглого стола: Артюшина Екатерина Валерьевна, к.э.н, доц. каф.маркетинга НИУ ВШЭ Нижний Новгород.