• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Прибыль компании: как стать маркетологом, который действительно управляет процессами

20 апреля на «Международном бакалавриате» состоялась лекция Ильи Соколова. Илья закончил Вышку в 2011 году и уже 12 лет работает в маркетинге. Он разрабатывал маркетинговые стратегии для крупных российских ювелирных брендов (Sokolov, Senat и др.), проводил маркетинговые исследования для автомобильных компаний (Ford, Chevrolette, Nissan и др.), сейчас ведет свой бизнес и является соучредителем маркетингового агентства «Искра».

Задача мастер-класса – рассказать студентам о том, как связаны финансовые показатели компании и маркетинг. На современном рынке для маркетолога понимание структуры прибыли компании – крайне востребованная компетенция. Большое количество специалистов сейчас занимаются рекламингом – разрабатывают систему бонусов и акций, ищут новые способы продвижения продукта. Но не менее важным оказывается умение управлять каждым этапом маркетинговой кампании так, чтобы она была экономически эффективной и приносила прогнозируемый доход. Понимание маркетинговой формулы финансов компании – главный секрет для достижения целей бизнеса, который был раскрыт на мастер классе.

Как оценить трафик, который дает каждая точка контакта с потребителем? Какая конверсия считается эффективной для бизнеса? Как строится воронка продаж и как управлять каждой ступенью? Что влияет на восприятие потребителем цены? Как повысить лояльность клиента и всегда ли нужно это делать? – на эти и другие вопросы студенты получили ответы в ходе встречи.

Михайленко Даниил

Студент 1 курса, гр. 22МББЭ3

«Было супер интересно послушать, как работает реальный маркетинг от человека, который крутится в этой сфере, лекция пролетела очень быстро. Будет полезно для дальнейшего изучения этой дисциплины. Ждём ещё таких мероприятий!»
Зубова Анастасия

Студентка 1 курса, гр.22МББЭ3

«Мне очень понравился мастер-класс, интересно и полезно, крутой спикер! Хотелось бы еще подобных встреч! Особенно интересно было само содержание: много новой информации, да и в целом полезно для жизни и профессии будет очень полезно, так как я сама хочу стать маркетологом Сбера, Яндекса и других крупных успешных компаний».

 

 

Организатор мастер-класса: старший преподаватель кафедры маркетинга Самылина Дарья Александровна.


Выражаем благодарность Илье за ценные знания и снова ждем в гости на Межбаке!