Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Международная программа развития детей «Направляемый диалог»
В печати

Исаева О. М., Дунаева Н. И., Смирнова Г. В.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2025.

Статья
Достижение высших уровней проектной зрелости организации посредством аутсорсинга управлении проектами

Цителадзе Д. Дж.

Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами. 2024. Т. 13. № 4. С. 3-12.

Глава в книге
Ценностные ориентации в карьере студентов управленческих специальностей

Кузнецова Н. М., Михайлова В. В., Савинова С. Ю.

В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Вып. 7. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. С. 254-260.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Прибыль компании: как стать маркетологом, который действительно управляет процессами


20 апреля на «Международном бакалавриате» состоялась лекция Ильи Соколова. Илья закончил Вышку в 2011 году и уже 12 лет работает в маркетинге. Он разрабатывал маркетинговые стратегии для крупных российских ювелирных брендов (Sokolov, Senat и др.), проводил маркетинговые исследования для автомобильных компаний (Ford, Chevrolette, Nissan и др.), сейчас ведет свой бизнес и является соучредителем маркетингового агентства «Искра».

Задача мастер-класса – рассказать студентам о том, как связаны финансовые показатели компании и маркетинг. На современном рынке для маркетолога понимание структуры прибыли компании – крайне востребованная компетенция. Большое количество специалистов сейчас занимаются рекламингом – разрабатывают систему бонусов и акций, ищут новые способы продвижения продукта. Но не менее важным оказывается умение управлять каждым этапом маркетинговой кампании так, чтобы она была экономически эффективной и приносила прогнозируемый доход. Понимание маркетинговой формулы финансов компании – главный секрет для достижения целей бизнеса, который был раскрыт на мастер классе.

Как оценить трафик, который дает каждая точка контакта с потребителем? Какая конверсия считается эффективной для бизнеса? Как строится воронка продаж и как управлять каждой ступенью? Что влияет на восприятие потребителем цены? Как повысить лояльность клиента и всегда ли нужно это делать? – на эти и другие вопросы студенты получили ответы в ходе встречи.

Михайленко Даниил

Студент 1 курса, гр. 22МББЭ3

«Было супер интересно послушать, как работает реальный маркетинг от человека, который крутится в этой сфере, лекция пролетела очень быстро. Будет полезно для дальнейшего изучения этой дисциплины. Ждём ещё таких мероприятий!»
Зубова Анастасия

Студентка 1 курса, гр.22МББЭ3

«Мне очень понравился мастер-класс, интересно и полезно, крутой спикер! Хотелось бы еще подобных встреч! Особенно интересно было само содержание: много новой информации, да и в целом полезно для жизни и профессии будет очень полезно, так как я сама хочу стать маркетологом Сбера, Яндекса и других крупных успешных компаний».

 

 

Организатор мастер-класса: старший преподаватель кафедры маркетинга Самылина Дарья Александровна.


Выражаем благодарность Илье за ценные знания и снова ждем в гости на Межбаке!