• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Первый год погружения «цифровых маркетологов» в digital!

Первый год погружения «цифровых маркетологов» в digital!

Уже через пару недель первокурсники ОП «Цифровой маркетинг» будут защищать свои первые профессиональные достижения, полученные при подготовке проектов. В течение всего года ребята получали знания от акул digital-индустрии, практикующих маркетологов одного из крупнейших digital-агентств России – компании E-Promo.

 

Сегодня преподавателей-практиков можно отнести к высоким стандартам качества, которые существуют в НИУ ВШЭ давно. Например, в мае на занятия по digital-маркетингу к первокурсникам программы пришли эксперты-маркетологи:

- Мария Перфилова - руководитель дивизиона прямых клиентов E-Promo. Окончила ВШЭ по специальности «Маркетинг». В 2012 году пришла в E-Promo в отдел медиапланирования. Далее работала в отделе контекстной рекламы и доросла до руководителя отдела. Занималась стратегическим планированием, запуском и оптимизацией рекламных кампаний. Принимала участие в работе с крупными федеральными клиентами из отраслей телеком, E-commerce, авто, фарма, финансы.

- Ася Тихомолова – руководитель международного направления E-Promo, магистр маркетинга, НИУ ВШЭ. Работает в digital-сфере более 6 лет. Имеет большой опыт стратегического планирования и проведения кампаний для клиентов E-commerce, В2В, FMCG сегментов. Участвовала в качестве эксперта индустрии при подготовке российских и международных исследований агентства и книги Paid Search Data Driven Approach.

Мы обсудили ключевые маркетинговые концепции в digital-среде с пониманием целевой аудитории и подходами к ее сегментации в Интернете. Познакомились с воронкой продаж и рассмотрели digital-инструменты на каждом из ее этапов. Подробно изучили подходы к проведению анализа рынка и конкурентов. Важным этапом освоения материала является практика. Студенты подробно познакомились с digital-инструментарием, получили практический опыт его применения.

 

Организатор мероприятия – к.э.н., доц. кафедры маркетинга Артюшина Е.В.

У абитуриентов образовательной программы «Цифровой маркетинг» НИУ ВШЭ - Нижний Новгород есть возможность подать раннее заявление на скидку до 31 мая.

Ранняя подача заявления – это реальная возможность обеспечить себе дополнительную скидку в 10% в дополнение к скидке при поступлении по результатам вступительных испытаний.

О иных видах скидок при поступлении и во время обучения можно узнать здесь https://nnov.hse.ru/bacnn/discount_dm

Более подробную информацию о программе можно получить по ссылке https://nnov.hse.ru/ba/dm/

Подать заявку на получение скидки 10% до 31 мая https://nnov.hse.ru/ba/dm/polls/828240952.html