Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
11 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
250 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
150 платных мест
Гапонова О. С., Данилова Л. С., Чилипенок Ю. Ю.
Ч. 1: Менеджмент. М.: ИНФРА-М, РИОР, 2025.
Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.
Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.
Гапонова Н. С., Гапонова О. С.
В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Уже через пару недель первокурсники ОП «Цифровой маркетинг» будут защищать свои первые профессиональные достижения, полученные при подготовке проектов. В течение всего года ребята получали знания от акул digital-индустрии, практикующих маркетологов одного из крупнейших digital-агентств России – компании E-Promo.
Сегодня преподавателей-практиков можно отнести к высоким стандартам качества, которые существуют в НИУ ВШЭ давно. Например, в мае на занятия по digital-маркетингу к первокурсникам программы пришли эксперты-маркетологи:
- Мария Перфилова - руководитель дивизиона прямых клиентов E-Promo. Окончила ВШЭ по специальности «Маркетинг». В 2012 году пришла в E-Promo в отдел медиапланирования. Далее работала в отделе контекстной рекламы и доросла до руководителя отдела. Занималась стратегическим планированием, запуском и оптимизацией рекламных кампаний. Принимала участие в работе с крупными федеральными клиентами из отраслей телеком, E-commerce, авто, фарма, финансы.
- Ася Тихомолова – руководитель международного направления E-Promo, магистр маркетинга, НИУ ВШЭ. Работает в digital-сфере более 6 лет. Имеет большой опыт стратегического планирования и проведения кампаний для клиентов E-commerce, В2В, FMCG сегментов. Участвовала в качестве эксперта индустрии при подготовке российских и международных исследований агентства и книги Paid Search Data Driven Approach.
Мы обсудили ключевые маркетинговые концепции в digital-среде с пониманием целевой аудитории и подходами к ее сегментации в Интернете. Познакомились с воронкой продаж и рассмотрели digital-инструменты на каждом из ее этапов. Подробно изучили подходы к проведению анализа рынка и конкурентов. Важным этапом освоения материала является практика. Студенты подробно познакомились с digital-инструментарием, получили практический опыт его применения.
Организатор мероприятия – к.э.н., доц. кафедры маркетинга Артюшина Е.В.
У абитуриентов образовательной программы «Цифровой маркетинг» НИУ ВШЭ - Нижний Новгород есть возможность подать раннее заявление на скидку до 31 мая.
Ранняя подача заявления – это реальная возможность обеспечить себе дополнительную скидку в 10% в дополнение к скидке при поступлении по результатам вступительных испытаний.
О иных видах скидок при поступлении и во время обучения можно узнать здесь https://nnov.hse.ru/bacnn/discount_dm
Более подробную информацию о программе можно получить по ссылке https://nnov.hse.ru/ba/dm/
Подать заявку на получение скидки 10% до 31 мая https://nnov.hse.ru/ba/dm/polls/828240952.html
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент