• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

В рамках проектной работы студенты 1 курса ОП «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» сделали макет сайта для ООО НТЦ «ХимИнвест»

В рамках проектной работы студенты 1 курса ОП «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» сделали макет сайта для ООО НТЦ «ХимИнвест»

По техническому заданию заказчика, целью проекта являлось создание сайта для компании ООО НТЦ «Химинвест» для привлечения новой аудитории.

Студентами был проведен анализ целевой аудитории и анализ сайтов конкурентов компании. После обсуждения полученных в ходе выполнения проекта данных о ЦА и конкурентах, были внесены доработки в техническое задание по созданию макета сайта.

Макет сайта в фирменном стиле компании был успешно разработан и отдан заказчику для дальнейшего использования.

Проектная группа:

Губернаторов Антон, гр.22 МББЭ-4;                                   

Матвеев Алексей, гр. 22 МББЭ-4;                                                                  

Кандричева Анастасия, гр. 22 МББЭ-4;

Ковязин Тимофей, гр. 22 МББЭ-4.

Студенты проектной группы об участии в проекте: "Нам удалось выполнить все поставленные перед собой задачи успешно и разработать сайт, который может привлечь большое количество потребителей товаров компании “Химинвест”. Благодаря анализу целевой аудитории и разработке дизайна, мы смогли сделать сайт привлекательным, доступным и полезным для потенциальных потребителей продуктов компании “Химинвест”. Также за счёт изучения сайтов конкурентов получилось избежать возможные ошибки. Более того, удалось создать сайт с уникальным дизайном, отличающимся от веб-сайтов соперников. Качественная вёрстка, в свою очередь, помогла нам разработать быструю веб-страницу, благодаря которой гости сайта не будут тратить лишнее время на ожидание ответа от сервера, что могло бы повлечь за собой потерю возможных покупателей. Также работа выполнена в срок, а заказчик остался доволен полученным результатом".

Руководители проекта: Гапонова О.С., к.э.н., доцент кафедры общего и стратегического менеджмента и Гапонова Н.С., преподаватель кафедры общего и стратегического менеджмента.