• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по развитию образовательных программ Чилипенок Юлия Юрьевна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Искусственное дробление закупок как способ ухода от конкурентных процедур
В печати

Кечин Р. В., Берзинь О. А.

Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2025.

Глава в книге
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ

Сироткина Н. Г.

В кн.: Современный менеджмент: проблемы и перспективы. Сборник статей по итогам XX Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Санкт-Петербург, 2025. 2025.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Защита профессиональных проектов первокурсников ОП «Цифровой маркетинг»

Совсем недавно состоялась первая публичная защита профессиональных проектов первокурсников ОП «Цифровой маркетинг»!

Основная цель проектов состояла в анализе коммуникационной стратегии брендов. Студенты провели исследования используемых брендами креативов, проанализировали конкурентное поле брендов с помощью матрицы позиционирования, изучения сезонности и поисковых запросов, а также анализа маркетинговых метрик в сервисе SimilarWeb. Кроме того, во время сбора и анализа креативов, ребята глубинно изучили используемые Call To Action, цели рекламных сообщений и этапы воронки, к которым относились рекламные объявления.

По итогам проекта студенты выявили основные тренды анализируемых отраслей и сформировали выводы по коммуникационной стратегии изучаемых брендов, их целевой аудитории и уникальным торговым предложениям.

Артюшина Екатерина Валерьевна

Академический руководитель ОП "Цифровой маркетинг", кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент

 Это была не просто итоговая презентация проекта студентов перед преподавателями! 9 июня состоялась защита в полном смысле этого слова, на которой присутствовали внешние эксперты, маркетологи-практики digital-агентства E-Promo! Они оценивали результаты девяти месяцев групповой работы вчерашних школьников над узкоспециализированным проектом, их профессионализм, умение быстро и адекватно реагировать на нестандартные вопросы, обосновывать свои выводы и решения.  Первые волнения…Первые победы…Первые навыки отстаивать полученные  результаты! Волновались мы, волновались студенты)

 

Организатор публичной защиты – к.э.н., доцент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, Артюшина Е.В.