Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
11 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
3 платных места для иностранцев
150 платных мест
Абашкин В. Л., Абдрахманова Г. И., Артемов С. В. и др.
М.: ИСИЭЗ ВШЭ, 2025.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2025.
В кн.: Современный менеджмент: проблемы и перспективы. Сборник статей по итогам XX Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Санкт-Петербург, 2025. 2025.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Основная цель проектов состояла в анализе коммуникационной стратегии брендов. Студенты провели исследования используемых брендами креативов, проанализировали конкурентное поле брендов с помощью матрицы позиционирования, изучения сезонности и поисковых запросов, а также анализа маркетинговых метрик в сервисе SimilarWeb. Кроме того, во время сбора и анализа креативов, ребята глубинно изучили используемые Call To Action, цели рекламных сообщений и этапы воронки, к которым относились рекламные объявления.
По итогам проекта студенты выявили основные тренды анализируемых отраслей и сформировали выводы по коммуникационной стратегии изучаемых брендов, их целевой аудитории и уникальным торговым предложениям.
Академический руководитель ОП "Цифровой маркетинг", кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент
Организатор публичной защиты – к.э.н., доцент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, Артюшина Е.В.
Академический руководитель ОП "Цифровой маркетинг", кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент