• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИЗМЕНЕНИЯМ: АНАЛИЗ ПРИЧИН И ФАКТОРОВ

Мкртычян Г. А., Петрова О. В.

Университетское управление: практика и анализ. 2019. № 23(4). С. 142-150.

Глава в книге
Развитие эмоционального интеллекта в профессиональной подготовке студентов – hr-менеджеров

Исаева О. М., Савинова С. Ю.

В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Материалы I Международной научно-практической конференции. Ч. 1. СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. С. 77-82.

Препринт
ENTREPRENEURIAL UNIVERSITY CULTURE: THE CLASH OF VALUES AND RESISTANCE TO CHANGE

Mkrtychyan G.

Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .

Студенты 1 курса создали свою компанию «Адаптация»

16 апреля в рамках курса "Психология" студенты 1 курса факультета менеджмента создавали свою компанию "Адаптация", задача которой - помощь человеку в решении его "насущных" проблем: мотивация, влияние, общение, разрешение конфликтов,отношения между мужчиной и женщиной, развитие личностного потенциала и т.д. "Руководство" компании в лице отдельных студентов принимало отчетную презентацию "своих " отделов.

Студенты учились грамотно строить презентацию, отражающую цели, задачи, содержание работы определенного отдела., кратко представлять информацию, находить креативные пути решения заявленных проблем. В целом, участники "Творческой мастерской" получили навык рассматривать человека как целостную личность и как часть общей социальной системы, пришли к пониманию, что все проблемы человека связаны между собой и решать их нужно комплексно, попытались с помощью мозгового штурма найти самые невероятные пути решения некоторых проблемных ситуаций. А руководила всем мероприятием доцент кафедры организационной психологии НИУ ВШЭ - Нижний Новгород Васильева Елена Николаевна.

Виктория Иванова

студентка 1 курса факультета менеджмента

  "Сегодня у нас прошла очень необычная и увлекательная лекция по Психологии в развлекательной форме. Каждый студент смог проявить не только приобретённые до этого знания по данному предмету, но и ораторские и творческие способности. 
Правила данной игры были достаточно просты, однако сама реализация идеи требовала серьезного и детального подхода. Все мы были работниками одной большой корпорации, но каждому отделу в ней предстояло справиться с конкретной задачей. Моя группа решала проблему реализации личностного потенциала сотрудников, и преподаватель по достоинству оценил результаты нашей работы. 
Лекции практического формата действительно вдохновляют на дальнейшую деятельность, учат работать в команде и правильно распределять свое время и обязанности!"
Олег Матвеев

студент 1 курса факультета менеджмента

  "Занятие по психологии прошло в очень интересном и необычном ключе. Нам, разделившись на команды, предстояло изобразить в свободной форме наши мысли и предложения по развитию различных аспектов человеческой жизни. Моей группе досталось развитие личностного потенциала, и мы, продемонстрировав стадии взросления человека, отразили характерные особенности личности для каждого возраста. Было очень интересно наблюдать за предложениями по развитию и решению проблем, предложенными ребятами на занятии, потому что мы обсуждали темы, которые встречаются каждый день. Любопытно было посмотреть на то, как группы интерпретировали свои мысли на бумаге в художественной форме, а также ответы на вопросы были креативными и полезными. Лекция прошла с пользой для меня!"