• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Модель профессионального благополучия педагогов дошкольных образовательных учреждений

Волкова Е. Н., Исаева О. М., Макаревская Ю. и др.

Интеграция образования. 2024. Т. 28. № 2. С. 282-301.

Глава в книге
Ценностные ориентации в карьере студентов управленческих специальностей

Кузнецова Н. М., Михайлова В. В., Савинова С. Ю.

В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Вып. 7. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. С. 254-260.

Препринт
ENTREPRENEURIAL UNIVERSITY CULTURE: THE CLASH OF VALUES AND RESISTANCE TO CHANGE

Mkrtychyan G.

Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .

Сотрудники кафедры Организационной психологии НИУ "Высшая школа экономики" Исаева О.М., Васильева Е.Н., провели для 41 психолога образовательных учреждений Нижнего Новгорода фасилитацию группового обсуждения темы "Психолог в образовательном учреждении: запросы и возможности"

14 марта 2019 года сотрудники кафедры Организационной психологии НИУ "Высшая школа экономики" Исаева О.М., Васильева Е.Н., провели для 41 психолога образовательных учреждений (школ и детских садов) Нижнего Новгорода фасилитацию группового обсуждения темы "Психолог в образовательном учреждении: запросы и возможности".

Обсуждение серьезной темы в непринуждённой и открытой обстановке позволил психологам выделить ключевые моменты заявленной темы: актуальные запросы на психологическую помощь со стороны родителей, детей, педагогов образовательного учреждения; имеющиеся в арсенале психолога возможности для удовлетворения поступающих запросов; необходимые для профессиональной деятельности ресурсы (финансы, время, информация...).

Тема профессионально саморазвития психологов была особенно актуальна для участников встречи. В качестве основных отсутствующих ресурсов были названы современные технологии групповой и индивидуальной работы психолога с целевой аудиторией, а также система сопровождения профессиональной деятельности.

Данное мероприятие положило старт совместной деятельности специалистов НИУ ВШЭ с психологами образования Нижнего Новгорода.