• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Книга
Management practices of Russian companies. Vol. 1

Stepanov A. K., Лихачев А. А., Silchev V. et al.

M.: Higher School of Economics Publishing House, 2022.

Статья
Культуральные особенности образа ролевой структуры в диаде «отец-ребенок»

Васильева Е. Н., Щербаков А. В.

Социальная психология и общество. 2022. Т. 13. № 2. С. 144-162.

Глава в книге
Ресурсы управления трудовой мотивацией потенциальных участников рынка труда в период нестабильности

Васильева Е. Н., Курагина М. Ф., Щербаков А. В.

В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. Гл. 2. С. 18-41.

Препринт
ENTREPRENEURIAL UNIVERSITY CULTURE: THE CLASH OF VALUES AND RESISTANCE TO CHANGE

Mkrtychyan G.

Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .

Сотрудники кафедры Организационной психологии НИУ "Высшая школа экономики" Исаева О.М., Васильева Е.Н., провели для 41 психолога образовательных учреждений Нижнего Новгорода фасилитацию группового обсуждения темы "Психолог в образовательном учреждении: запросы и возможности"

14 марта 2019 года сотрудники кафедры Организационной психологии НИУ "Высшая школа экономики" Исаева О.М., Васильева Е.Н., провели для 41 психолога образовательных учреждений (школ и детских садов) Нижнего Новгорода фасилитацию группового обсуждения темы "Психолог в образовательном учреждении: запросы и возможности".

Обсуждение серьезной темы в непринуждённой и открытой обстановке позволил психологам выделить ключевые моменты заявленной темы: актуальные запросы на психологическую помощь со стороны родителей, детей, педагогов образовательного учреждения; имеющиеся в арсенале психолога возможности для удовлетворения поступающих запросов; необходимые для профессиональной деятельности ресурсы (финансы, время, информация...).

Тема профессионально саморазвития психологов была особенно актуальна для участников встречи. В качестве основных отсутствующих ресурсов были названы современные технологии групповой и индивидуальной работы психолога с целевой аудиторией, а также система сопровождения профессиональной деятельности.

Данное мероприятие положило старт совместной деятельности специалистов НИУ ВШЭ с психологами образования Нижнего Новгорода.