Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Акимова А. Ю., Ануфриева С., Исаева О. М. и др.
Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.
Овакимян Е. В., Байрамян Р. М., Исаева О. М. и др.
Психологическая наука и образование. 2023. Т. 28. № 5. С. 46-56.
Васильева Е. Н., Курагина М. Ф., Щербаков А. В.
В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. Гл. 2. С. 18-41.
Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .
14 марта 2019 года сотрудники кафедры Организационной психологии НИУ "Высшая школа экономики" Исаева О.М., Васильева Е.Н., провели для 41 психолога образовательных учреждений (школ и детских садов) Нижнего Новгорода фасилитацию группового обсуждения темы "Психолог в образовательном учреждении: запросы и возможности".
Обсуждение серьезной темы в непринуждённой и открытой обстановке позволил психологам выделить ключевые моменты заявленной темы: актуальные запросы на психологическую помощь со стороны родителей, детей, педагогов образовательного учреждения; имеющиеся в арсенале психолога возможности для удовлетворения поступающих запросов; необходимые для профессиональной деятельности ресурсы (финансы, время, информация...).
Тема профессионально саморазвития психологов была особенно актуальна для участников встречи. В качестве основных отсутствующих ресурсов были названы современные технологии групповой и индивидуальной работы психолога с целевой аудиторией, а также система сопровождения профессиональной деятельности.
Данное мероприятие положило старт совместной деятельности специалистов НИУ ВШЭ с психологами образования Нижнего Новгорода.