Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Глава в книге
Ценностные ориентации в карьере студентов управленческих специальностей

Кузнецова Н. М., Михайлова В. В., Савинова С. Ю.

В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Вып. 7. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. С. 254-260.

Препринт
ENTREPRENEURIAL UNIVERSITY CULTURE: THE CLASH OF VALUES AND RESISTANCE TO CHANGE

Mkrtychyan G.

Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .

Контакты

603093, г. Нижний Новгород
Ул. Родионова, 136
3-ий этаж, комната №308

тел. (831) 436-12-78

Сотрудники кафедры Организационной психологии НИУ "Высшая школа экономики" Исаева О.М., Васильева Е.Н., провели для 41 психолога образовательных учреждений Нижнего Новгорода фасилитацию группового обсуждения темы "Психолог в образовательном учреждении: запросы и возможности"


14 марта 2019 года сотрудники кафедры Организационной психологии НИУ "Высшая школа экономики" Исаева О.М., Васильева Е.Н., провели для 41 психолога образовательных учреждений (школ и детских садов) Нижнего Новгорода фасилитацию группового обсуждения темы "Психолог в образовательном учреждении: запросы и возможности".

Обсуждение серьезной темы в непринуждённой и открытой обстановке позволил психологам выделить ключевые моменты заявленной темы: актуальные запросы на психологическую помощь со стороны родителей, детей, педагогов образовательного учреждения; имеющиеся в арсенале психолога возможности для удовлетворения поступающих запросов; необходимые для профессиональной деятельности ресурсы (финансы, время, информация...).

Тема профессионально саморазвития психологов была особенно актуальна для участников встречи. В качестве основных отсутствующих ресурсов были названы современные технологии групповой и индивидуальной работы психолога с целевой аудиторией, а также система сопровождения профессиональной деятельности.

Данное мероприятие положило старт совместной деятельности специалистов НИУ ВШЭ с психологами образования Нижнего Новгорода.