• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Развитие эмоционального интеллекта в профессиональной подготовке студентов – hr-менеджеров

Исаева О. М., Савинова С. Ю.

В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Материалы I Международной научно-практической конференции. Ч. 1. СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. С. 77-82.

Препринт
ENTREPRENEURIAL UNIVERSITY CULTURE: THE CLASH OF VALUES AND RESISTANCE TO CHANGE

Mkrtychyan G.

Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .

Х юбилейный форум "Росмедобр-2019. Инновационые обучающие технологии в медицине" и XIII Съезд Росомед

2-5 октября 2019 года в Санкт-Петербурге прошел Х юбилейный форум "Росмедобр-2019. Инновационые обучающие технологии в медицине" и XIII Съезд Росомед. Форум проводился при поддержке Министерства здравоохранения РФ и Международной ассоциации по медицинскому образованию (АМЕЕ).

Участниками ​ форума явились директор по развитию АМЕЕ профессор Тревор Гиббс (Trevor Gibbs), руководитель Центра исследований в медицинском образовании Майкла С. Гордона профессор Барри Айзенберг (Barry Issenberg), директор по развитию образовательных технологий Росс Скализ(Ross J. Scalese), представители международных обществ по симуляционному обучению, руководители медцинских образовательных учреждений РФ. Впервые на форуме выступил основатель и генеральный секретарь Международной Ассоциации медицинского образования (АМЕЕ), автор ряда распространённых методик в медицинском образовании, профессор Рональд Харден (Ronald M. Harden).​

В работе форума приняли участие сотрудники кафедры организационной психологии НИУ «Высшая Школа Экономики» Васильева Е.Н. и Исаева О.М. с мастер-классом "Развитие эмоционального интеллекта будущего врача". В ходе мастер-класса в интерактивной форме, с использованием фото и видео материалов был показан фрагмент тренинговой программы по развитию эмоционального интеллекта врачей. Участники мастер-класса пробовали идентифицировать эмоции, различать схожие эмоциональные состояния, выделять индикаторы перехода одного состояния в другое, фиксировать точку этого перехода, а также получили навыки в использовании актуального эмоционального состояния для продуктивной деятельности.​

Об успешности мастер-класса можно судить по отзывам участников, которые отметили, что ​ был представлен "Шикарный мастер-класс, очень понравилось! В очередной раз убедился насколько все зависит от модераторов! Это наилучшее завершение форума! Спасибо за эмоции!"