• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Коммуникативная компетентность врача как профилактика профессионального стресса

Васильева Е. Н., Жирнова Н. Г.

В кн.: Ментальное здоровье – интеграция подходов: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Н. Новгород: Издательство Приволжского исследовательского медицинского университета, 2021. Гл. 6. С. 24-33.

Препринт
ENTREPRENEURIAL UNIVERSITY CULTURE: THE CLASH OF VALUES AND RESISTANCE TO CHANGE

Mkrtychyan G.

Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .

Ознакомительная практика для студентов 2 курса специализации Управление человеческими ресурсами

Традиционно в середине весны студенты факультета менеджмента специализации УЧР погружаются в будущую профессию и особенности деятельности HR-специалистов.

В течение двух недель студенты 2 курса знакомились с опытом компаний и их представителей, историями успеха, задавали интересующие вопросы, связанные со специализацией «Управление человеческими ресурсами».

Студенты УЧР встретились с HR менеджером IT-компании «Артезио» Марией Семеновой, которая рассказала о том, какими стереотипными и реальными навыками современному HR необходимо обладать.

HR бизнес-партнеры IT-компании NetCracker Алиса Святова и Екатерина Кудряшова рассказали об особенностях рекрутмента в IT-сфере и отработали со студентами навык «продажи» вакансии через разные источники.

О таком инструменте HR как молодежная политика рассказала Кутилина Марина, руководитель сектора реализации молодёжной политики Горьковской железной дороги. Кроме того, Марина провела мастер-класс "Первое впечатление или самые важные 30 секунд в жизни".

Больше узнать о процессе адаптации, а также посмотреть на «сердце» компании позволила экскурсия в уютный офис ГК «ЛАД» вместе с Власовой Ириной и ее коллегами, которые устроили увлекательную встречу и предоставили ценные призы самым внимательным студентам.

Надежда Артеменко, руководитель направления по развитию лидерских компетенций в Coca-Cola HBC Россия, рассказала о системе управления талантами в компании и способах развития персонала.

Ольга Рябкова, HR бизнес-партнер STADA, охарактеризовала условия «VUCA-мира» и поделилась способами взаимодействия в нем, а также провела для студентов полезный мастер-класс «Эффективное собеседование глазами рекрутера», дала советы по составлению резюме.

И наконец, сертифицированный коуч РСС ICF Татьяна Руссу поделилась информацией о значимости коучинга в бизнесе, развеяла мифы и провела мастер-класс по такому важному для HR-специалиста навыку как активное слушание.

Благодарим всех спикеров за ценную информацию и введение будущих коллег в профессию!

Подготовила материал Мария Курагина, преподаватель кафедры Организационная психология.

Из отзывов ребят:

Воронин Ярослав Александрович

студент 2 курса факультета менеджмента, гр. 19УБ3

 «Практика помогла увидеть собственными глазами, чем занимаются специалисты разных профилей, пообщаться с ними и узнать абсолютно все, что могло заинтересовать меня или быть не полностью понятным и прозрачным. Каждый из спикеров – особая личность, добившаяся много в своем деле, и готовая поделиться с нами своим опытом и знаниями. Такая практика только положительно повлияла на меня, вселив уверенность в выборе специальности и добавив желания развиваться и работать в данной сфере в дальнейшем».
Бокова Арина Алексеевна

студентка 2 курса факультета менеджмента, 19УБ-2

 Во время учебной практики нам представили свою профессию различные спикеры, которые работают в сфере HR в организациях совершенно разной направленности – от IT и медицины до производства сладких газированных напитков. Было увлекательно узнавать о том, насколько на самом деле масштабна система управления человеческими ресурсами, и я ещё раз убедилась в том, что каждый человек, который готов и хочет работать с людьми, точно найдёт в HR именно то направление, которое придётся ему по душе.
Эта двухнедельная практика была крайне познавательной, и я в очередной раз убедилась, что выбрала именно то направление, в котором хотела бы развиваться и после окончания учёбы в университете».