Бизнес-школа: ключевые принципы успеха
Руководители и менеджеры нижегородских компаний оценили преимущества программ Бизнес-школы НИУ ВШЭ – Нижний Новгород
13 февраля в Бизнес-школе НИУ ВШЭ – Нижний Новгород состоялась дегустация программ Executive MBA. Executive MBA – это краткосрочные программы, ориентированные на собственников и первых лиц компаний, руководителей ключевых департаментов и служб, желающих углубить понимание глобальной среды бизнеса и внутренней среды организации, приобрести и развить стратегическое видение бизнеса и расширить сеть бизнес-контактов.
Программу «Графический дизайн» представил её куратор, известный нижегородский дизайнер, издатель и преподаватель Алексей Ромашин. Что заинтересовывает, а что раздражает потребителя в рекламной картинке? Что заставляет потенциального покупателя волноваться, а что вызывает желание покупать больше? На эти и многие другие вопросы Алексей Ромашин ответил в ходе семинара «Управление волей покупателя в рекламе».
Семинар «"Театр одного актёра" VS Мозговой штурм» провёл Алексей Макаров – куратор программы «Мастер изменений», один из ведущих преподавателей программы «Директорский курс», сертифицированный тренер Института Менеджмента Адизеса (США). Алексей является действующим предпринимателем с 1993 года. По его словам, одной из ключевых проблем организаций является неправильный подход к проведению совещаний. Ведь большинство людей, проводящих совещания, нигде и никогда этому не обучались. Оптимизация подходов к проведению совещаний позволит не только сэкономить время руководителя и сотрудников, но и активизирует творческий процесс в коллективе.
Мышление - не столько дар, присущий человеку от рождения, сколько комплекс навыков, которые можно и нужно поддерживать и развивать. В этом уверен Михаил Плотников - куратор программ «Корпоративный тренер» и «Методика и технология преподавания в бизнес-школах», кандидат социологических наук, МВА, бизнес-тренер и консультант по управлению и развитию организаций. На семинаре «Критическое мышление в бизнесе, менеджменте и жизни» Михаил рассказал, как по специальным методикам в Бизнес-школе НИУ ВШЭ - Нижний Новгород развивают системное, критическое и творческое мышление.
От «Страха холодных звонков» собравшихся попытался избавить Сергей Борзов – куратор программы «Управление продажами», бизнес-консультант, тренер навыков продаж В2В. Продажи по телефону - это не волшебство и даже не искусство, это определённый алгоритм, правильное выполнение которого автоматически улучшает сбыт продукции. К сожалению, во многих компаниях сценариев телефонных переговоров либо не существует вовсе, либо они прописаны на очень слабом уровне, что гораздо опаснее. Сотрудники отдела продаж вынуждены разговаривать не "как надо", а "как могут". Естественно, что такие компании зарабатывают гораздо меньше, чем могли бы.
Если Вы не смогли принять участие в дегустации программ Executive MBA, на все интересующие Вас вопросы с удовольствием ответят менеджеры Бизнес-школы по телефонам (831) 436-15-33.
Бизнес-школа. Для тех, кто хочет большего.