• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Почему в России не работает брендинг городов?

Открытая лекция директора дизайн-группы «Проф.Ком» Николая Ткаченко на тему «Почему в России не работает брендинг городов?» состоится сегодня в 18:00 в главном корпусе НИУ ВШЭ – Нижний Новгород (ул. Б. Печерская, 25/12).

Открытая лекция директора дизайн-группы «Проф.Ком» Николая Ткаченко на тему «Почему в России не работает брендинг городов?» состоится сегодня в главном корпусе НИУ ВШЭ – Нижний Новгород (ул. Б. Печерская, 25/12, ауд. 125).

Почему надпись на транспаранте "Тюмень - лучший город земли" не вдохновляет?

Сколько фирменных стилей есть у Москвы?

Почему фильм "Залечь на дно в Брюгге" увеличил количество туристов на 30%

И, наконец, что такое "ВАМСУДАК"?

Почему партии и чиновники не могут создать сильных брендов городов? И как нам жить с этим знанием?

Поговорим о брендинге территорий и городов. Свободные размышления в течение часа и, надеемся, живая дискуссия по итогам.