Почему в России не работает брендинг городов?
Открытая лекция директора дизайн-группы «Проф.Ком» Николая Ткаченко на тему «Почему в России не работает брендинг городов?» состоится сегодня в 18:00 в главном корпусе НИУ ВШЭ – Нижний Новгород (ул. Б. Печерская, 25/12).
Открытая лекция директора дизайн-группы «Проф.Ком» Николая Ткаченко на тему «Почему в России не работает брендинг городов?» состоится сегодня в главном корпусе НИУ ВШЭ – Нижний Новгород (ул. Б. Печерская, 25/12, ауд. 125).
Почему надпись на транспаранте "Тюмень - лучший город земли" не вдохновляет?
Сколько фирменных стилей есть у Москвы?
Почему фильм "Залечь на дно в Брюгге" увеличил количество туристов на 30%
И, наконец, что такое "ВАМСУДАК"?
Почему партии и чиновники не могут создать сильных брендов городов? И как нам жить с этим знанием?
Поговорим о брендинге территорий и городов. Свободные размышления в течение часа и, надеемся, живая дискуссия по итогам.