• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Директора и завучи образовательных учреждений Нижегородской области стали студентами Вышки

На факультете менеджмента нижегородской Вышки – пополнение. 21 магистрант программы «Управление образованием» получили студенческие билеты из рук руководства  НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Программа реализуется на факультете с 2012 года при поддержке Департамента образования администрации Нижнего Новгорода и Института образования НИУ ВШЭ (г. Москва).

На факультете менеджмента нижегородской Вышки – пополнение. 21 магистрант программы «Управление образованием» получили студенческие билеты из рук руководства  НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Программа реализуется на факультете с 2012 года при поддержке Департамента образования администрации Нижнего Новгорода и Института образования НИУ ВШЭ (г. Москва).

Цель программы – подготовка эффективных менеджеров  в области управления образованием, способных руководить как конкретной образовательной организацией, так и реализовывать образовательную политику на уровне региона.

Как заявила в приветственной речи руководитель программы Наталья Александровна Серова, в настоящее время всем работникам образовательной сферы понятно, насколько система нуждается в изменениях, связанных с целым рядом факторов. Это и нормативное финансирование школ, и реструктуризация ЕГЭ, изменения базовых учебных планов и многое другое. Поэтому и была разработана метапрограмма, включающая в себя менеджмент, теорию образования, экономику, социологию, психологию, политологию и юриспруденцию.

Портрет магистрантов набора-2014 в цифрах выглядит так: 4 мужчины и 17 женщин, средний возраст – 37 лет, средний педагогический стаж – 15 лет. В основном это – заместители руководителей, но есть и директора школ и гимназий, руководители подразделений, учителя. Всем участникам пришлось выдержать серьезный конкурс портфолио (конкурс на программу составил 2,6 человек на место).

Во время краткого представления каждый из магистрантов сформулировал собственные ожидания от предстоящей учебы. Кто-то делал упор на необходимости личностного роста, кто-то готов использовать полученные знания для решения конкретной прикладной задачи, но есть общие цели, о которых говорил практически каждый из присутствующих: поработать в команде единомышленников; получить теоретические знания, так нужные в этот непростой период модернизации; обменятся практическим опытом и помочь выйти своей организации на еще более высокий уровень качества образования.

Магистры-второкурсники, пришедшие поприветствовать своих коллег, поздравили всех новичков со сделанным правильным выбором. По словам опытных магистрантов, учебы в Вышке доставляет массу удовольствия благодаря творческому преподавательскому составу, и приносит много пользы, потому что ориентирована на практическое применение полученных знаний. 

Впереди у магистрантов 2,5 года учебы, итогом которой станет не только защита магистерской диссертации, но и опыт работы в профессиональном сообществе, где у всех одна цель – идти в ногу со временем, самосовершенствоваться, чтобы уровень образования в школах соответствовал всем вызовам времени.