Кризис как повод для тщательного анализа
Эксперт по финансовому консалтингу и аудиту, бизнес-тренер MBA НИУ ВШЭ-Нижний Новгород Демьян Рубцов провел тренинг на тему: «Как за 1 год увеличить прибыльность компании, используя возможности кризиса». По его мнению, так называемый «кризис» - отличное время для увеличения доли на рынке за счет сошедших с дистанции конкурентов, которые испугались трудностей.
Эксперт по финансовому консалтингу и аудиту, бизнес-тренер MBA НИУ ВШЭ-Нижний Новгород Демьян Рубцов провел тренинг для корпоративных клиентов нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).
Тема тренинга – «Как за 1 год увеличить прибыльность компании, используя возможности кризиса» - была выбрана не случайно. Нередко приходится слышать опасения бизнесменов по поводу повторения экономического кризиса 2008 года. Демьян Рубцов предложил альтернативный взгляд на ситуацию. По его мнению, так называемый «кризис» - отличное время для увеличения доли на рынке за счет сошедших с дистанции конкурентов, которые испугались трудностей.
Бизнес-тренер подчеркнул, что, благодаря высокой прибыльности российского рынка, бизнесмены часто фокусируют внимание лишь на наращивании рыночных возможностей. В таких условиях нет необходимости задумываться о постоянном росте качества менеджмента. И именно «кризис» - тот самый момент, когда необходимо тщательно проанализировать все сильные и слабые стороны компании, организовать системное планирование бизнеса, правильно выстроить систему финансового менеджмента и систему управления персоналом.
Актуальность темы вызвала неподдельный интерес бизнес-сообщества и собрала более 20 собственников и руководителей малого и среднего бизнеса.