• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты нижегородской Вышки ознакомились с основами работы высокотехнологичной компании

4 марта нижегородский филиал ОАО «ВымпелКом» провел экскурсию для студентов факультета бизнес-информатики и прикладной математики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» - Нижний Новгород.

Главная проблема, с которой сталкиваются выпускники российских вузов – недостаток практических навыков, которые невозможно получить только в университетских аудиториях. В рамках работы по профориентации будущие специалисты IT-сферы посетили крупнейший в Приволжье Центр поддержки клиентов «Билайн». По словам преподавателя НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Елены Андреевой, сфера телекоммуникаций воспринимается студентами как перспективное направление для трудоустройства. ОАО «ВымпелКом» также заинтересован в сотрудничестве с вузами по практико-ориентированному обучению студентов, когда будущие специалисты ещё на младших курсах имеют возможность познакомиться с особенностями работы в высокотехнологичной Компании. 

«Мы рады поделиться практическими знаниями со студентами, и надеемся, что полученная информация поможет им в будущем при покорении профессиональных вершин», - сказал Кирилл Котов, исполнительный директор по Нижнему Новгороду ОАО "ВымпелКом".