• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международные летние школы – обмен опытом и налаживание партнерских отношений

Преподаватель факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Яна Шигина приняла участие в международной летней школе "Barcelona Marketing & Business Models", которая прошла в Барселоне. Яна Игоревна рассказала о своих впечатлениях и новых знаниях, полученных в летней школе.

Международные летние школы – обмен опытом и налаживание партнерских отношений

Яна, расскажите, пожалуйста, как Вы попали в летнюю школу и что нового там узнали?

Я искала вариант повышения квалификации по моей тематике (маркетинг, SMM) и нашла данную летнюю школу. Подала заявку на грант и выиграла поддержку московского и нижегородского кампусов.  На летней школе были представители малого и крупного бизнеса Испании, которые рассказывали о своём ведении маркетинговых кампаний, как офлайн, так и онлайн. Более того, мы посетили музей дизайна и музей шоколада, где окунулись в жизнь некоммерческих организаций, работали над кейсами по привлечению новой аудитории и развитию музеев. Международные маркетинговые агенства (SCPF,ROCKET ROI) рассказывали и показывали новые инструменты маркетинга для продвижения бренда/продукта онлайн. Организатором летней школы стал университет Барселоны. К слову, между нашим вузом и университетом планируется развитие партнерских отношений.  Развитие связей с зарубежными исследователями в области маркетинга очень важны, для последующей реализации совместных научных и образовательных проектов.

Будут ли полученные знания полезны Вам в преподавательской деятельности?

Безусловно! Сейчас наша профессия  претерпевает значительные изменения в связи с широким распространением новых технологий. Поэтому студентам Вышки я расскажу о современных инструментах и маркетинговых практиках компаний.