• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Деловая игра "Городская среда" прошла в нижегородской Вышке

На площадке НИУ ВШЭ – Нижний Новгород НП «Организация международного сообщества Нижегородской области» (ICANN) провела деловую игру для студентов – участников проекта МОСТ (Международное образование студентов).

Игра состоялась при поддержке университетов-партнеров программы МОСТ: ННГУ, НГТУ и НИУ ВШЭ - Нижний Новгород.

В мероприятии приняли участие специалисты компаний ICANN АО «Магна Автомотив Рус», ООО «Русвинил», ООО «Юнилин», ООО «Даниели Волга», ООО «Аксесс Механизм», Волга ПАО Росбанк, представители университетов.

Целью деловой игры стало применение на практике навыков и знаний, приобретенных студентами в ходе реализации первого модуля проекта 2016-17 гг. Специалисты международных компаний предложили студентам для решения реальный бизнес-кейс под названием «Городская среда» и оценивали  профессиональные навыки, креативный подход, скорость принятия решений, способность адаптироваться и находить решение в затруднительных ситуациях, которые зачастую возникают в реальной жизни.

В деловой игре приняли участие 6 команд с необычными названиями «Лаботех», «Bernetta», «WECANN», «Key people», «Лидеры качества», «Fantastic 5». Ребята отлично проявили себя в трех конкурсах: конкурсе-визитке, решении бизнес-кейса и конкурсе капитанов.

Победу одержала команда «Fantastic 5”, состоящая из представителей НИУ ВШЭ - Нижний Новгород и представителя ИПТМ НГТУ.

Приз симпатий жюри был единогласно отдан команде ННГУ и НГТУ «Лаботех» за умение отстаивать позицию и командный дух.

Все участники мероприятия были награждены сертификатами за участие от ICANN, а команды-победители – специальными призами от международных компаний. Также были вручены призы за конкурс эссе.

Игра прошла в формате интерактива и стала коммуникативной площадкой, которая помогла HR специалистам и руководителям подразделений компаний поближе познакомиться со студентами, чтобы вскоре распределить их на стажировки согласно их требованиям и компетенциям ребят.