27 школьников
стали в этом году выпускниками Другой школы «Белая ворона». На заключительной встрече жюри и родители увидели театральную сценку, собственный мультфильм и даже небольшой фильм-расследование.
В нижегородском кампусе состоялось закрытие уже традиционной Другой школы "Белая ворона". Программа школы в каждом году неповторима. В этом году ребята трудились над проектами совместно со студентами Высшей школы экономики - участниками педагогического отряда "Близкие Люди", которые на протяжении всего года сопровождали работу школы. Задача, поставленная перед студентами, была сложная: надо было подготовить с ребятами не просто текст и презентацию, а внести в проект что-то новое и необычное. Ребята справились со своей задачей на "ура": жюри и родители увидели театральную сценку, собственный мультфильм и даже небольшой фильм-расследование!
Ржепко Екатерина, 7 класс:
Мне очень понравилось заниматься в Другой школе "Белая ворона". Заинтересовала меня необычная подача материалов, и каждый раз мне было интересно.
Это хорошая возможность узнать что-то новое, познакомиться с интересными людьми и научиться просыпаться в воскресенье пораньше. Мы занимались в самой Вышке, поэтому можно было ощутить себя в роли студента, это вдохновляет. В Другой школе были раскрыты совершенно разные учебные дисциплины, как мне кажется, любой человек найдет здесь для себя что-то новое и интересное.
Смирнов Дмитрий, 7 класс:
Другая школа "Белая ворона" оставила яркие воспоминания. Я открыл для себя вещи, о которых не задумывался ранее, а также подкрепил уже имеющиеся знания. Защита проектов помогла мне потренировать устную речь. Могу сказать "Белой вороне" спасибо.
Горшкова Татьяна, экс-руководитель педагогического отряда, студентка 3 курса факультета менеджмента:
Прошедшее воскресенье я работала в составе жюри детских проектов, которые ученики подготовили в ходе обучения в Другой школе "Белой вороны". И честно скажу, я была очень удивлена, насколько же крутые эти дети и необычны направления их мыслей. Все проекты были полны креатива, и самое главное, что школьники были заинтересованы и "загорелись" своими проектми.