• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Весеннее PROдвижение: первые этапы

25 апреля команды студентов магистерской программы «Маркетинг» НИУ ВШЭ - Нижний Новгород The Pineapples и «Кадры» успешно стартовали в первом этапе областного межвузовского конкурса «Весеннее PROдвижение с НСС», организованного компанией НСС совместно с ННГУ им. Лобачевского.

25 апреля команды студентов магистерской программы «Маркетинг» НИУ ВШЭ - Нижний Новгород The Pineapples и «Кадры» успешно стартовали в первом этапе областного межвузовского конкурса «Весеннее PROдвижение с НСС», организованного компанией НСС совместно с ННГУ им. Лобачевского.

Нашим маркетологам предстояло померяться силами с 12 сборными восьми нижегородских вузов.

Первая встреча началась с презентаций команд, затем участники продемонстрировали свои знания в области маркетинга, отвечая на вопросы викторины.

Жюри конкурса и организаторы единогласно отметили и признали лучшими приветствия обеих команд Вышки, назвав их яркими и неординарными.

По итогам первого этапа команды Вышки обосновались в верхней части турнирной таблицы, уступая лидеру лишь несколько баллов.

Второй этап конкурса будет проходить в заочной форме. Участники получили домашнее задание и теперь готовят отчеты о его выполнении. Итоги этого раунда будут подведены 10 мая. В финал пройдут самые сильные команды.