• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Индустрия моды: мастер-классы от миланских кутюрье в нижегородской Вышке

По каким законам работает мировая Fashion-индустрия? Как добиться успеха в этом бизнесе? Китайский или итальянский опыт перспективнее взять за ориентир российским предпринимателям? Эти и другие вопросы студенты магистерской программы «Маркетинг инноваций» смогли задать напрямую профессионалам из столицы моды Милана. С 13 по 17 сентября в нижегородской Вышке прошли мастер-классы, организованные компанией Haut Couture S.r.l.(Milano, Italy) при поддержке руководителя магистерской программы «Маркетинг» Д.А. Фоменкова.

По каким законам работает мировая Fashion-индустрия? Как добиться успеха в этом бизнесе? Китайский или итальянский опыт перспективнее взять за ориентир российским предпринимателям? Эти и другие вопросы студенты магистерской программы «Маркетинг» смогли задать напрямую профессионалам из столицы моды Милана. С 13 по 17 сентября в нижегородской Вышке прошли мастер-классы, организованные компанией Haut Couture S.r.l.(Milano, Italy) при поддержке руководителя магистерской программы «Маркетинг» Д.А. Фоменкова.

Свое видение ситуации в мире моды студентам представила директор по стратегическому развитию и брендингу компании Dari Soreti. В первом выступлении «What is Fashion? Branding Fundamentals» она поделилась с магистрантами идеями, касающимися логики позиционирования товара, понимания интересов целевой аудитории. Вторую встречу под общим названием «Fashion Marketing Fundamentals» Dari Soreti посвятила обсуждению теории 4P (Product, Price, Promotion, Place) в маркетинге и 7P в индустрии моды, рассказу о кризисе итальянского текстильного сектора и правильном маркетинговом поведении китайского производителя.

Участники лекций и мастер-классов получили много полезной и интересной информации. Декан факультета менеджмента Тимур Радаев отметил, что сотрудничество с крупными зарубежными компаниями, работающими в сфере моды, будет обязательно продолжено. Более того, «данный опыт является первым этапом в академическом развитии магистратуры на факультете по направлению Luxury Management». 

Подготовлено отделом по связям с общественностью