• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Нижегородские лингвисты примут участие в межкампусном проекте по цифровизации

В июне 2020 г. впервые Школа иностранных языков НИУ ВШЭ провела конкурс проектных групп. Проект нижегородского кампуса по разработке трех языковых онлайн-курсов под руководством доцента ШИЯ Буримской Дианы Валентиновны получил одобрение конкурсной комиссии и двухлетний грант на его реализацию.

Нижегородские лингвисты примут участие в межкампусном проекте по цифровизации

iStock

Проект нижегородского кампуса «Разработка трех онлайн-курсов для смешанного обучения по дисциплинам «Английский для академических целей» («English for Academic Purposes»), «Юридический английский» («Legal English») и «Деловой английский» («Business English») был отобран и одобрен конкурсной комиссией ШИЯ. Теперь студенты из Перми, Санкт Петербурга и Москвы смогут пройти курс делового английского языка, созданного лингвистами нижегородского кампуса. Старт программы намечен на сентябрь 2020 г.

Всего на конкурс было подано 15 заявок от групп преподавателей, из которых научная комиссия во главе с Ириной Игоревной Чироновой отобрала семь наиболее перспективных. От нижегородского филиала в работе группы будут участвовать доцент Фролова Наталья Хайдаровна и старший преподаватель Поваренкина Ирина Александровна.

 

Фролова Наталья Хайдаровна

Департамент прикладной лингвистики и иностранных языков: Доцент

«Мы очень рады, что из 15 проектных групп преподавателей ШИЯ, среди 7 победителей наш межкампусный проект по цифровизации (под руководством Буримской Д.В.) был отобран и одобрен. Взаимодействие различных кампусов и разработка единого образовательного контента для онлайн-обучения представляются все более актуальными. 

Данный проект еще интересен и тем, что он будет реализован на платформе Moodle или с применением Smart LMS. Следовательно, студенты, выбравшие его как часть вариативного компонента изучения Английского языка, смогут использовать данный онлайн-курс в процессе реализации своей индивидуальной образовательной траектории. 

Особенно радует тот факт, что положительный опыт применения подобного курса по английскому для академических целей, который нижегородский и московский кампусы создали и успешно апробировали в 4 модуле в связи с переходом на дистанционный формат обучения, будет тиражирован».