• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг на космической скорости: идеи и инструменты

"Успешный маркетолог сегодня – это универсальный солдат", -  убеждены слушатели программы профессиональной переподготовки "Практический маркетинг, реклама и pr". После получения дипломов начинающие маркетологи поделились впечатлениями об итогах программы, поисках собственных решений в соревновании за потребителя и опыте работы в социальных сетях.

Маркетинг на космической скорости: идеи и инструменты

"Хороший маркетолог завершает рекламную кампанию аналитикой результатов, а отличный маркетолог продолжает взаимодействовать с отделом продаж, отслеживая качество и количество приведенных пользователей», - слушатели программы "Практический маркетинг, реклама и pr"  уверены, что только в тесном взаимодействии с продающими подразделениями можно выстроить эффективную рекламную кампанию, учитывая весь жизненный цикл клиента.

- Бессмысленно вкладываться в рекламные кампании, оттачивая навыки копирайтинга, если клиентский сервис не отстроен. Чтобы привлечь целевого клиента, нужно видеть процесс целиком». 

Для некоторых слушателей обучение на программе стало поворотным моментом в профессиональной карьере, они открыли для себя новые возможности и сменили сферу деятельности.

"По образованию я филолог, и в рекламе работаю уже много лет. Пока училась на программе, я поменяла работу. Некоторые дисциплины помогли посмотреть на мое развитие с непривычной точки зрения. Знания, которые я получила, позволили мне расставить приоритеты. Сегодня успешный маркетолог - это универсальный солдат, его возможности и компетенции расширяются с космической скоростью, а значит, учиться надо постоянно", - убеждена слушательница программы Елена Борисова

Учиться нужно на практике, и именно практические исследования стали основой выпускных квалификационных работ. Алла Баркова сосредоточила свое внимание на эмоциональных и поведенческих реакциях покупателя с точки зрения нейромаркетинга: "Мне всегда была интересна психология, а нейромаркетинг - это возможность использовать методы социальной психологии в прикладном значении, в области поведенческой экономики. То есть, не просто взять цифры, статистику и сгенерировать гипотезу, а попробовать выстроить наиболее короткий путь к потребителю, затратив как можно меньше времени и средств на попадание в цель".

Большая часть дипломов в этом году была посвящена теме социальных сетей. Сегодня трудно представить себе компанию, у которой бы не было аккаунта в Facebook или ВКонтакте, именно на площадках социальных сетей идет самая активная борьба за потребителя. Материал для анализа у каждого студента всегда был "под рукой", и в результате студентам удалось не просто провести практические исследования, но найти решение конкретных бизнес-задач.

 Маркетинговые инструменты развиваются каждый день, поэтому, чтобы оставаться успешным,  маркетологу необходимо постоянно обновлять свои знания. За год обучения слушатели программы не только получили актуальные знания, а стали по-настоящему своими в профессии, независимо от базового образования. 

Шушкин Михаил Александрович
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): профессор

- В этом году на нашу программу пришли студенты с очень разным бэкграундом - от программистов до лингвистов. Объединяло их одно – будучи начинающими маркетологами, каждый из них поставил перед собой задачу подкрепить свои интуитивные маркетинговые шаги системным образованием".

Михаил Александрович отмечает, что программа четко ориентирована на практику, и, по его мнению, это единственный верный способ дать основы профессии:

- Мы пригласили преподавателей, которые поделились своими углубленными знаниями в тех областях, где они являются признанными экспертами. В этом году у нас получился очень концентрированный набор программ по актуальным инструментам маркетинга и pr. Искусство презентации, digital-маркетинг, PR-менеджмент, клиентский сервис, основы журналистики – слушатели курса получили эффективные инструменты по всему маркетинговому циклу работы клиентом, от механизмов его привлечения до клиентского сервиса.