• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эффект молнии на конкурсе НИРС

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» подвел итоги очередного конкурса научных исследований студентов (НИРС). Девять работ студентов Нижегородского кампуса было отмечено комиссией, их авторы стали победителями и лауреатами конкурса в разных номинациях.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» подвел итоги очередного конкурса научных исследований студентов (НИРС). Девять работ студентов Нижегородского кампуса было отмечено комиссией, их авторы стали победителями и лауреатами конкурса в разных номинациях.

Самых высоких результатов добились студентки 3 курса факультета менеджмента Мария Богаткина и Юлия Пелепейченко (научный руководитель - преподаватель кафедры общего и стратегического менеджмента Светлана Вячеславовна Смельцова), они завоевали первое место в номинации «Лучшая работа бакалавра по менеджменту».

Научное исследование победителей конкурса на тему «Соответствие позиционирования бренда НФ НИУ ВШЭ ожиданиям абитуриента» было посвящено анализу приемной кампании, проводимой кампусом. В ходе работы выдвинутая гипотеза о том, что выбор вуза основан на совпадении жизненной ориентации абитуриентов с критериями позиционирования НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, подтвердилась. На основе полученных данных анкет и он-лайн дискуссии была выработана типология абитуриентов НИУ ВШЭ - Нижний Новгород: в ней «будущими учеными» себя видят 30% первокурсников, а «будущими бизнесменами» -  порядка 70%. В работе были установлены основные мотивы поступления в нижегородскую Вышку, изучены притязания абитуриентов. И даже выведен «Эффект молнии». С точки зрения исследователей, когда критерии позиционирования ВШЭ (один ряд «зубцов» «молнии») совпадают с потребностями абитуриента (другой ряд) - «молния» застегивается, то есть абитуриент становится первокурсником.

 

 

Мария Богаткина:

- Никогда не думала, что удастся одержать победу в таком конкурсе! Тщательное изучение публикаций и ночной анализ статистических данных дали о себе знать.

Самым важным для меня оказались приобретенные в ходе исследования навыки по сбору и грамотной обработке информации. На основании полученных результатов мы сформулировали рекомендации для нашего университета. Например, мы считаем, что бренд будет более успешен, если его позиционирование начинать с исследования мотивов выбора вуза у целевой аудитории. Затем, в процессе обучения людей, необходимо отслеживать, какие ожидания абитуриентов вузу удалось осуществить, а какие - нет, и оценивая причины неудовлетворенности, предпринимать меры для их преодоления, чтобы бренд был устойчивым и расширялся.

В целом, хочу сказать: не бойтесь исследовать! Если очень захотеть чего-то, то это непременно осуществится! Достигайте, участвуйте, стремитесь к успеху и у вас все получится!

 Юлия Пелепейченко:

- Безусловно, победа в этом конкурсе очень радует! Мы старались!

Очень интересно было делать выводы из полученных в ходе исследования данных. Казалось бы – просто цифры, просто факты, но когда из них рождается теория – это непередаваемые ощущения! Например, именно так у нас получился «Эффект молнии»!

 

Еще раз поздравляем победителей и желаем им дальнейших успехов!

Победители и лауреаты конкурса НИРС (Нижегородский кампус) НИРС.doc