Студентам Вышки рады в НБД-Банке
«Принимая людей без опыта, мы помогаем им стать профессионалами в финансовой сфере»
6 апреля 2012 г. в рамках пилотного проекта Координационного совета по вопросам трудоустройства выпускников вузов Нижегородской области при поддержке Совета ректоров Нижегородской области «Ярмарка вакансий. В гостях у работодателей» студенты нижегородской Вышки посетили НБД-Банк, получив уникальную возможность встретиться с руководством банка, узнать о принципах кадровой политики и увидеть жизнь банка изнутри.
О развитии банка и его кадровом потенциале гостям рассказали член правления банка, начальник управления по развитию филиальной сети А.А.Ардабьевский, директор департамента маркетинга О.И.Корень, начальник отдела разработки банковских технологий С.И.Батаев, начальник управления по работе с персоналом С.А.Терехина, руководитель учебного центра банка М.А. Чириков.
Работа в банке представляет интерес для многих студентов. С.А. Терехина ответила на несколько вопросов, важных для будущих специалистов банковской сферы:
- Светлана Александровна, как бы Вы охарактеризовали современного банковского служащего?
- Банковские сотрудники – это люди, гибко реагирующие на внешние изменения: будь то изменения финансового рынка или законодательства. Банки – это работа для молодых людей, которым интересно постоянное развитие, это квалифицированный интеллектуальный труд.
- Не секрет, что отсутствие опыта работы часто создает препятствия для выпускников. Готов ли НБД-Банк принимать вчерашних студентов, и на какие позиции они могут рассчитывать?
- У нас закрытая кадровая политика, это означает, что мы берем людей без опыта и растим их в своем банке. Начиная с позиций бухгалтера-операциониста, кредитного эксперта, менеджера по работе с клиентами, молодые специалисты за 2-3 года получают знания, позволяющие им двигаться дальше. Например, в аналитические отделы, где оцениваются кредитные риски, принимаются решения о выдаче кредитов. Принимая людей без опыта, мы помогаем им стать профессионалами в финансовой сфере.
- Обязанности менеджера по продажам предполагают непосредственную работу с клиентами, не у всех это сразу получается. Можно ли научить этому вчерашнего студента?
- Мы регулярно обучаем людей, которые коммуницируют с клиентами. В банке существует система тренингов, стажировок, направленных на развитие необходимых навыков.
- Многие крупные компании, легко принимая новых сотрудников, так же легко с ними расстаются. Насколько «текучка кадров» характерна для НБД-Банка?
- В нашем банке отношения между работниками и администрацией строятся на основе взаимного доверия и уважения, при строгом соблюдении трудового законодательства. Кроме формальных обязательств есть еще одна вещь, которая привлекает к нам людей – корпоративный дух. Во время финансового кризиса банк сумел сохранить персонал, делая ставку на развитие кадрового потенциала. Штатная численность сотрудников НБД-Банка на 1 января 2012г. составила 735 человек, 57% сотрудников имеют стаж работы в нашем банке более 10 лет. Люди создают семьи, рожают детей и остаются с нами!
Справочно:
ОАО «НБД-Банк» - межрегиональный банк, специализирующийся на кредитовании малого и среднего бизнеса. Основан в 1992 году. На сегодняшний день сеть НБД-Банка включает 23 структурных подразделения в шести российских регионах: Нижегородской, Кировской, Пензенской и Ивановской областях, а также в Чувашской республике и Марий Эл.
НБД-Банк признан лучшим банком по расчетно-кассовому обслуживанию и кредитованию малого и среднего бизнеса по итогам Нижегородской банковской премии – 2010, получил звание «Лидер в кредитовании малого и среднего бизнеса» по результатам Национальной банковской премии в 2009 году, имеет высокие позиции в международных рейтингах.
Подготовлено отделом развития карьеры