• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Есть предложения или жалобы? Это важно для нас!

На портале НИУ ВШЭ - Нижний Новгород заработала "красная кнопка". Теперь каждый может оставить свои предложения по развитию Вышки или посетовать на свои проблемы. О том как это работает рассказывает заместитель директора НИУ ВШЭ - Нижний Новгород Н.А. Климова

На портале НИУ ВШЭ - Нижний Новгород заработала "красная кнопка". Теперь каждый может оставить свои предложения по развитию Вышки или посетовать на свои проблемы. О том как это работает рассказывает заместитель директора НИУ ВШЭ - Нижний Новгород Н.А. Климова

Наталия Анатольевна, «красная» или как ее еще называют «выразительная кнопка» уже довольно давно работает на московском портале Высшей школы экономики. На нижегородском портале есть форум и форма для обращения граждан. Чем вызвана необходимость внедрения «красной кнопки»?

Вышка – открытый университет, в котором любой студент или магистрант может обратиться с вопросом к преподавателю, декану или руководству кампуса. Вы правильно заметили, что на нашем сайте реализованы такие механизмы интерактивных коммуникаций как форум и форма для обращения граждан. Но мы понимаем, что зачастую, делясь своим видением той или иной проблемы, человек хочет остаться инкогнито. К тому же, мы подозреваем, что есть проблемы, которые могут казаться незначительными (например, для того, чтобы воспользоваться «выразительной кнопкой» на московском портале), но, тем не менее, они могут создавать неудобство в учебе или работе. Любой вопрос можно решить, с каждой проблемой надо справиться, но для этого, в первую очередь, об этих проблемах нужно знать.

Из Вашего ответа видно, что Вы планируете наладить обратную связь не только со студентами, но и ожидаете жалоб и предложений от преподавателей и сотрудников Вышки?

В университете работает более пятисот преподавателей и административно-управленческого персонала, и я уверена, что многим из них небезразлична судьба нашего университета. Несмотря на то, что формально у каждого есть возможность принять участие в постановке и решении проблем университета, на практике эти механизмы бюрократизированы и не всегда работают. Поэтому мы очень рассчитываем на то, что наши коллеги воспользуются этой возможностью, чтобы сделать Вышку еще лучше.

Не боитесь, что благодаря «красной кнопке» Вы окажетесь засыпанными жалобами?

Никто не идеализирует жизнь в Вышке. Да, проблемы существуют, и ежедневно предпринимаются меры для их решения. Если нам будут помогать вскрывать новые, до сих пор нам не известные, то мы будем только рады! Мы не только этого не боимся, мы ждем помощи от каждого в развитии Высшей школы экономики в Нижнем Новгороде.

Какой предусмотрен механизм рассмотрения обращения?

Все предложения и замечания, оставленные на сайте через возможности «красной кнопки» сразу отправляются мне  на электронную почту. Я, в свою очередь, буду направлять их заместителям, курирующим те вопросы, о которых идет речь в обращении. Если мы получим жалобу непосредственно на заместителя директора, то ее, разумеется, будет рассматривать директор НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Кстати, Олег Рамазанович Козырев возлагает очень большие надежды на нашу новую инициативу и просит еженедельного отчета по обращениям и предпринятым мерам.

Тем не менее, есть одно «но»: мы не будем рассматривать обращения, которые содержат оскорбления, нецензурную лексику или рекламу.

 Большое спасибо за ответы!