Екатерина Цаплина получила молодежную премию в области науки и инноваций
Студентка 2 курса бакалавриата «Математика» нижегородского кампуса НИУ ВШЭ Екатерина Цаплина заняла первое место на ХII Молодежной премии в области науки и инноваций в научно-популярной номинации «Как устроен этот мир».
В научно-популярной номинации жюри присудило победу и главный приз 100 тысяч рублей студентке нижегородского кампуса НИУ ВШЭ Екатерине Цаплиной за видеоролик «Введение в динамические системы». В своей работе Екатерина показала на примере одной математической модели, построенной бельгийским математиком в 19 веке, что абсолютно любые математические открытия находят свое применение в реальном мире.
«Молодежная премия в области науки и инноваций» НИТУ «МИСиС» – конкурс видеороликов, направленный на развитие научно-творческого потенциала среди студентов и школьников. С 2017 года премия проходит полностью в онлайн-формате, чтобы у любого участника из любой точки мира была возможность рассказать о своей научной разработке и выиграть главный приз – 100 тысяч рублей в студенческой или научно-популярной номинации и 75 тысяч рублей – в школьной. Денежные призы также получают все финалисты, занявшие 4-10 места.
Конкурс видеороликов для школьников и студентов проводится НИТУ «МИСиС» при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ и АНО «Национальные приоритеты». Призовой фонд премии составляет более 1 млн. рублей.
Елена Ноздринова,
научный руководитель
За год нашей совместной с Екатериной работы ей удалось зарекомендовать себя как ответственную и трудолюбивую студентку, готовую принимать активное участие не только в мероприятиях кафедры, но и в различных внеуниверситетских конкурсах. Горжусь, что ей удалось стать победительницей Всероссийского конкурса с прекрасной работой, в которой простыми и понятными для каждого словами описывается область наших научных исследований. Уверена, что это далеко не последняя её победа, поэтому от всей души поздравляю Екатерину и желаю дальнейших успехов!
Благодарим пресс-службу НИТУ «МИСиС» за содействие в подготовке материала.