• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Я еще раз убедилась в правильности своего выбора

Студентка 1 курса магистерской программы "Маркетинг" победила в конкурсе от "Harvard Business Review – Россия"

С 1 по 31 октября 2012 г. журнал "Harvard Business Review – Россия" в партнерстве с рядом ведущих российских и международных компаний провел студенческий конкурс по решению бизнес кейсов.

Участникам было представлено 5 кейсов от компаний, представляющих банковское дело, телекоммуникации, мобильный ритейл, потребительские товары. В течение месяца студенты могли отправить свое решение организаторам. На прошлой неделе были объявлены результаты и опубликованы решения победителей.

Среди победителей - студентка 1 курса магистерской программы "Маркетинг" НИУ ВШЭ – Нижний Новгород (специализация "Маркетинг и продвижение инноваций") Вера Клеменова.

Мы поздравили Веру с отличным результатом и попросили её раскрыть секрет своего успеха.

- Вера, как Вы узнали о конкурсе?

- О конкурсе кейсов я узнала на сайте журнала Harvard Business Review, но сомневалась - стоит ли мне участвовать. Доцент кафедры маркетинга Сергей Александровский посоветовал рискнуть и я решилась попробовать свои силы. Как вижу теперь – решила не зря.

- Почему Вы решили поступать в магистратуру Высшей школы экономики?

- Прошлым летом я работала в США и много путешествовала по Америке, где окончательно поняла, как ценится степень магистра. Поэтому я решила расширить свои знания и поступила в магистратуру по направлению Маркетинг, где надеюсь получить еще много необходимых в работе и жизни компетенций.

 - Помогли ли Вам при решении кейса знания, полученные в магистратуре Вышки?

- Хотя я начала обучаться маркетингу в магистратуре ВШЭ только в этом году, полученные знания уже помогли мне победить в конкурсе.

При подготовке решения кейса (разработка молодежного банковского продукта) я старалась проанализировать уже существующие предложения аналогичных продуктов на рынке, изучить их достоинства и недостатки. А главное, выделить важные характеристики, действительно актуальные для молодежи. При выполнении задания также необходимо было разработать маркетинговую программу и рассчитать различные экономические показатели. И здесь мне здорово пригодились знания, полученные при обучении в бакалавриате факультета экономики НИУ ВШЭ.

Считаю, что победа в конкурсе была бы невозможной без уверенности в своих силах, которую я приобрела за годы обучения в Вышке.

- Значит, Ваши ожидания от обучения в магистратуре оправдались?

- Я еще раз убедилась в правильности своего выбора. Очень нравится, например, возможность совмещать работу с учебой при обучении в магистратуре ВШЭ.

- Часто ли вы применяете в работе знания, полученные в Вышке?

- Я знаю, что во многих компаниях ценится хорошее образование. В частности, глубокие знания экономики и английского языка, которые и пригодились мне при поступлении на работу. Сейчас я работаю в финансовом отделе компании Intel и продолжаю свое обучение.

- Спасибо за интервью!