• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как минимизировать риски ведения бизнеса

Что такое «безнадежные» долги и можно ли их вернуть? Как не допустить мошенничества со стороны топ-менеджмента компании? Как распознать «фирмы-однодневки»? – ответы на эти и другие вопросы получили участники встречи, которая прошла в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

28 февраля в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» - Нижний Новгород состоялась экспертная встреча «Современные способы минимизации рисков ведения бизнеса в России».

В качестве экспертов выступили генеральный директор Группы компаний «Информант» Борис Воронцов, и, управляющий партнер юридической компании «Т.М. – Сервис» Юлия Крузе.

Ведение бизнеса – это всегда риск и мечта каждого бизнесмена – данный  риск минимизировать. Именно этой актуальной проблеме, её отечественной и региональной специфике была посвящена прошедшая встреча.

Обсуждались вопросы возврата юридически бесперспективных долгов – долгов, которые не имеют юридической перспективы для взыскания и считаются безнадежными.

Большой бизнес подразумевает делегирование полномочий – один человек просто не в силах охватить все аспекты работы крупной фирмы. Поэтому немаловажные риски для бизнеса – возможные злоупотребления топ-менеджмента. Речь шла о различных мошеннических схемах, направленных на получение управленцем личной материальной выгоды в ущерб интересам своей компании. Мошеннические схемы рассматривались на конкретных примерах, были озвучены рекомендаций по профилактике подобных злоупотреблений.

Ещё один наболевший для бизнеса вопрос - риски санкций со стороны контролирующих органов из-за ненадлежащих контрагентов. Собравшимся рассказали о проблемах, возникающих при заключении договорных отношений с так называемыми "фирмами-однодневками", а также о способах выявления "однодневок" на начальном этапе сотрудничества.

Конечно, не удалось обойти вниманием и вопросы недобросовестной конкуренции. Чтобы не стать объектом недобросовестной конкуренции, нужно иметь представление о её формах и методах. Были рассмотрены характерные для российского и нижегородского рынков примеры недобросовестной конкуренции, возможности по их своевременному выявлению и снижению ущерба.