«Возможность комбинации аналитических и прикладных навыков делают digital привлекательной сферой для выбора профессии»
Программа «Цифровой маркетинг» существует в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ первый год. За счёт появления новых технологий именно эта отрасль маркетинга стремительно развивается, сохраняя все классические атрибуты рекламной индустрии: работу с брендом, коммуникациями, креативом и визуалом.
Digital-маркетинг – одно из самых прогрессивных направлений маркетинга. Находясь на стыке с IT, отрасль быстро отвечает на любые изменения в экономике, медиа и жизненном стиле пользователей.
Бакалаврская программа «Цифровой маркетинг» создана в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ в партнерстве с одним из крупнейших российских digital-агентств E-Promo Data Driven Marketing Agency. Программа готовит маркетологов, digital-маркетологов, brand-менеджеров для российских и иностранных компаний.
«Партнерство с лидером индустрии в сфере цифрового маркетинга позволяет держать контент программы в полном соответствии с рынком, гибко трансформировать его в случае глобальных изменений в digital-пространстве, – отмечает Екатерина Артюшина, академический руководитель программы «Цифровой маркетинг».
Екатерина Артюшина
Сильной стороной программы «Цифровой маркетинг» является ее ориентация на практику. Уже в ноябре началось первое погружение первокурсников в профессию в рамках проектного семинара. Преподаватели-эксперты со стороны партнера программы познакомили студентов с экосистемой цифрового маркетинга и ключевыми игроками рынка, начали изучение основных каналов – таргетированной, медийной и контекстной рекламы.
Первый блок лекций в сфере digital завершился бизнес-квизом – испытанием от профессионалов digital-индустрии. Студенты угадывали бренды по рекламным видеороликам 90-х, решали мини-задачки по распределению рекламных бюджетов, знакомились с легендами отрасли.
Серьезным шагом в приобретении практических навыков стала работа студентов в мини-группах по анализу коммуникационной стратегии брендов на основе исследования их креативов в период с декабря 2022 по март 2023 года.
Программа формирует фундаментальные знания по 10 предметным областям, составляющим базовый модуль обучения и являющимся основой для наложения профессиональных знаний, формирования у выпускников способности к самообразованию, личностному и профессиональному развитию.
Ася Тихомолова, руководитель отдела медиастратегий E-Promo
Набор дисциплин, включенных в программу, обеспечивает студентов всеми необходимыми навыками для будущей успешной карьеры. Способности к аналитическому и критическому мышлению, которые развивает программа, помогут выпускникам уверенно чувствовать себя в инновационных и технологических отраслях, а также всегда быть готовыми к изменениям.
В digital можно найти себя в большом количестве разных направлений и построить свою карьеру как в сферах, связанных с данными и технологиями, так и в сферах, связанных с креативом. В digital не бывает скучно: постоянные изменения – это норма, с которой мы научились жить и работать. Динамизм, возможность комбинации аналитических и прикладных навыков делают digital привлекательной сферой для выбора профессии.
Основная ценность программы «Цифровой маркетинг» – практическая направленность. Работа с настоящими бизнес-задачами и взаимодействие с ключевыми экспертами рекламного рынка позволят получить фундаментальные знания, практический опыт, а также необходимые soft skills уже в процессе обучения.
Анастасия Бурматнова, студентка 1-го курса ОП «Цифровой маркетинг»
Наша образовательная программа позволяет изучать всё не только теоретически, но и практически. Наши занятия проводят практикующие специалисты, значение общения с которыми для нас, как студентов, трудно переоценить. Уже сейчас, в конце первого курса я замечаю, как значительно прокачался навык обработки новой информации, определения причинно-следственных связей и их реализации.
Артюшина Екатерина Валерьевна
Академический руководитель ОП "Цифровой маркетинг", кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент