Подписано соглашение о сотрудничестве между НИУ ВШЭ – Нижний Новгород и Нижегородским институтом управления – филиалом РАНХиГС
Соглашение о сотрудничестве в просветительской сфере подписано между НИУ ВШЭ – Нижний Новгород и Нижегородским институтом управления – филиалом РАНХиГС. Вузы договорились о проведении объединенных лекториев для студентов по кинематографии, литературе, живописи и другим видам искусства.
Первым совместным межвузовским проектом стал «Студенческий киноклуб» на площадке нижегородского кампуса НИУ ВШЭ - серия встреч с обсуждением мировых шедевров киноискусства «СТОП-КАДР с Леонидом Клейном».
Филолог, бизнес-лектор, просветитель, преподаватель РАНХиГС, писатель и радиоведущий Леонид Клейн убежден, что анализ базовых произведений мировой культуры развивает ключевые навыки, необходимые для любого современного специалиста, такие как системное и критическое мышление, осознанность, лидерство, эмоциональный интеллект, управление изменениями.
«Важно, чтобы студенты не только получали хорошее профильное образование и нарабатывали профессиональные навыки, но и обладали способностью понимать и анализировать произведения разных видов искусства как высказывание о человеке», - подчеркнула директор НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Анна Бляхман.
«Сотрудничество Нижегородского института управления - филиала РАНХиГС и нижегородского кампуса Высшей школы экономики - это прекрасная возможность для развития просветительской и научной деятельности среди студенческого сообщества Нижнего Новгорода, - отметил директор Нижегородского института управления - филиала РАНХиГС, депутат Законодательного Собрания Нижегородской области Александр Парамонов. - Наша цель - вдохновить молодежь на глубокое изучение произведений искусства. Уверен, проведение просветительского лектория позволит обогатить образовательную среду и будет способствовать интеллектуальному росту молодежи».
Коллективный просмотр и обсуждение шедевров мирового киноискусства дает возможность усилить глубину восприятия мира. В образовательном процессе групповые обсуждения способны решать целый ряд задач: активизировать творческие способности, развивать навыки участия в дискуссиях, вырабатывать новые идеи и возможности.