• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Цифровой маркетинг
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Что я буду изучать

Преимущества программы

Во время обучения

Перспективы после обучения

Что нужно знать для поступления

Новости

Учебный курс дисциплины «Контекстная реклама» был дополнен серией лекций, которые проходили непосредственно в нижегородском офисе «Яндекса». Возможность лично пообщаться с топовыми IT-профессионалами появилась у студентов благодаря тесному сотрудничеству индустриального партнера программы, digital-агентства E-Promo, и компании «Яндекс».
31 октября
18 сентября диджитал-агентство E-Promo, индустриальный партнер программы «Цифровой маркетинг», открыло двери своего офиса перед 54 гостями: школьниками, интересующимися карьерой в маркетинге, и их родителями.
20 сентября
Маркетинг - одна из самых динамичных и технологичных индустрий, чутко реагирующая на изменения рынка. В связи с этим контент образовательной программы бакалавриата «Цифровой маркетинг» ежегодно обновляется, адаптируясь к новым инструментам и предвосхищая будущие тренды. Как происходит актуализация учебного материала для подготовки digital -специалистов, рассказывает project-менеджер программы Александра Привалова.
17 сентября
«Прямо сейчас представьте себя через 4 года: вы стоите на выпускном, вы уже защитили диплом, достигли успехов в том, чего хотели, достигли всех целей, которые вы ставили и вспоминаете себя на первом курсе. А теперь поставьте перед собой цели, подумайте о том, какими вы себя хотите видеть, и поднимите фонарик»: в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ прошел День первокурсника. Студенты прошли церемонию посвящения и произнесли торжественную клятву, после которой стали настоящими вышкинцами.
16 сентября
Еще новости