• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Цифровой маркетинг
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Что я буду изучать

Преимущества программы

Во время обучения

Перспективы после обучения

Что нужно знать для поступления

Новости

Вопрос нехватки квалифицированных специалистов в сфере digital-маркетинга остро стоит уже не первый год. В России спрос на маркетологов стабильно растет, при этом количество вакансий на рынке труда показывает отрицательную динамику. По оценкам экспертов, спрос на профессиональных маркетологов будет только расти в ближайшие 4-5 лет.
27 июня
Студенты НИУ ВШЭ – Нижний Новгород ОП “Цифровой маркетинг” побывали в гостях у VK в офисе компании в Москве. В рамках встречи ребята познакомились ближе с брендом VK и его экосистемой, а также узнали про особенности VK Рекламы на лекциях от экспертов.

7 июня
Cамым важным фактором, влияющим на развитие ИТ-индустрии и определяющим их будущее, остаются люди и процессы, которые происходят в обществе. Как меняется подход к разработке образовательных программ для ИТ-специалистов, рассказала директор НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Анна Бляхман в дискуссии «Мегатренды цифровых профессий: каким должен быть специалист будущего?» в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде.
22 мая
Еще новости