Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Цифровой маркетинг
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Развернуть все

Что я буду изучать

Преимущества программы

Во время обучения

Перспективы после обучения

Что нужно знать для поступления

Новости

В НИУ ВШЭ – Нижний Новгород прошла серия образовательных интенсивов по подготовке к олимпиадным заданиям Всероссийской олимпиады школьников (ВСОШ), где ученики 9-11 классов готовились к серьёзному интеллектуальному соревнованию. В случае победы в заключительном этапе ВСОШ они получат право поступления в вузы без вступительных испытаний.
18 марта
В эпоху цифровых технологий маркетологам необходимо адаптироваться к изменениям быстрее, чем когда-либо. На смену привычным и знакомым инструментам приходят data-driven-стратегии, персонализированный контент и алгоритмы. Сегодня маркетолог — это аналитик, умеющий работать с данными и быть на «ты» с цифровыми платформами. О том, какие специалисты востребованы на рынке, рассказала Екатерина Артюшина, академический руководитель новой онлайн-программы магистратуры «Цифровой маркетинг».
10 марта
Мастер-классы с участием академических руководителей программ НИУ ВШЭ – Нижний Новгород стали частью насыщенной программы интерактивных мероприятий Общеуниверситетского дня открытых дверей для поступающих в бакалавриат и специалитет в Москве.
7 марта
4 марта запущена третья в этом учебном году волна студенческой оценки преподавания. Она совмещена со студенческой оценкой качества управления образовательными программами и мониторингом выпускных курсов бакалавриата/специалитета.
4 марта
Еще новости