60 платных мест
1 платное место для иностранцев
Что я буду изучать
Преимущества программы
Во время обучения
Перспективы после обучения
Что нужно знать для поступления
Новости




Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Программа «Цифровой маркетинг» направлена на подготовку специалистов в области маркетинга и анализа данных для работы в качестве маркетологов, digital-маркетологов, brand-менеджеров и др. как в российских, так и в иностранных компаниях.
Программа реализуется совместно НИУ ВШЭ - Нижний Новгород и одним из крупнейших российских digital-агентств E-Promo Data Driven Marketing Agency, что позволяет интегрировать фундаментальные знания в практическую деятельность. Студенты имеют возможность посетить мастер-классы от экспертов индустрии, получить доступ к цифровым инструментам маркетинга и сформировать прикладные навыки работы.
603000, Нижний Новгород,
ул. Костина, 2Б, каб. 301
раб. тел. 8(831) 436-74-09 добавочный 6235
eigonina@hse.ru
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
Программа позволяет реализовать индивидуальные образовательные траектории благодаря структуре учебного плана, состоящего из основных дисциплин и дисциплин по выбору студентов.
Фундаментальная подготовка - дисциплины, обязательные для изучения, составляют базовый модуль и представлены в 10-ти предметных областях:
Профессиональная подготовка - дисциплины по выбору, составляют вариативный профессиональный модуль. Ниже представлены примеры курсов:
В дополнение к профессиональным дисциплинам значимой частью программы являются:
- английский язык;
- практика в компаниях-партнерах;
- проектная деятельность;
- общеуниверситетский пул дисциплин.
Сочетание перечисленных особенностей программы способствует формированию высокопрофессиональных специалистов рынка диджитал-индустрии, востребованных в российских и зарубежных компаниях в качестве маркетологов и руководителей среднего звена.
Программа обеспечивает интеграцию фундаментального образования в практические навыки работы, объединяет опыт профессорско-преподавательского состава НИУ ВШЭ и профессионалов российской digital-индустрии. Учебный план состоит из основных дисциплин и дисциплин по выбору студентов, благодаря чему удается реализовать индивидуальные образовательные траектории.
Учебный план предполагает:
Благодаря стремительному развитию технологий, digital-маркетолог сегодня – одна из самых быстро развивающихся, востребованных и высокооплачиваемых профессий. Области функциональной деятельности, в которых могут работать выпускники программы, являются весьма широкими:
На бакалаврской программе «Цифровой маркетинг» в 2025 году открыт набор на 60 коммерческих мест и 1 платное место для иностранных граждан.
Обратите внимание, что в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород существуют минимальные баллы ЕГЭ для поступления на образовательные программы бакалавриата:
* по выбору поступающего
Шрифты HSE Sans и HSE Slab разработаны в Школе дизайна НИУ ВШЭ