Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущая профессия

Благодаря стремительному развитию технологий,  digital-маркетолог сегодня – одна из самых быстроразвивающихся, востребованных и высокооплачиваемых профессий.

Области функциональной деятельности, в которых могут работать выпускники программы, являются весьма широкими:

  • smm–специалист;
  • специалист по интернет рекламе;
  • специалист по контекстной рекламе;
  • специалист по таргетированной рекламе;
  • специалист по медийной рекламе;
  • специалист по программатик рекламе;
  • менеджер digital-проектов;
  • специалист по медиапланированию;
  • эккаунт-менеджер;
  • seo–специалист;
  • web-аналитик;
  • UX и UT менеджер;
  • специалист по исследованиям рынка;
  • product-менеджер.

Профессиональные навыки выпускников неразрывно связаны с владением цифровыми технологиями, без которых маркетолог уже не имеет серьезных карьерных перспектив. Среди таких навыков значимую роль  играют data analysis, digital proficiency, data science, coding/software development.