Будущая профессия
Благодаря стремительному развитию технологий, digital-маркетолог сегодня – одна из самых быстроразвивающихся, востребованных и высокооплачиваемых профессий.
Области функциональной деятельности, в которых могут работать выпускники программы, являются весьма широкими:
- smm–специалист;
- специалист по интернет рекламе;
- специалист по контекстной рекламе;
- специалист по таргетированной рекламе;
- специалист по медийной рекламе;
- специалист по программатик рекламе;
- менеджер digital-проектов;
- специалист по медиапланированию;
- эккаунт-менеджер;
- seo–специалист;
- web-аналитик;
- UX и UT менеджер;
- специалист по исследованиям рынка;
- product-менеджер.
Профессиональные навыки выпускников неразрывно связаны с владением цифровыми технологиями, без которых маркетолог уже не имеет серьезных карьерных перспектив. Среди таких навыков значимую роль играют data analysis, digital proficiency, data science, coding/software development.