В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Программа «Цифровой маркетинг» направлена на подготовку специалистов в области маркетинга и анализа данных для работы в качестве маркетологов, digital-маркетологов, brand-менеджеров и др. как в российских, так и в иностранных компаниях.
Программа реализуется совместно НИУ ВШЭ - Нижний Новгород и одним из крупнейших российских digital-агентств E-Promo Data Driven Marketing Agency, что позволяет интегрировать фундаментальные знания в практическую деятельность. Студенты имеют возможность посетить мастер-классы от экспертов индустрии, получить доступ к цифровым инструментам маркетинга и сформировать прикладные навыки работы.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
4 года
Очная форма обучения
50/5
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Программа позволяет реализовать индивидуальные образовательные траектории благодаря структуре учебного плана, состоящего из основных дисциплин и дисциплин по выбору студентов.
Фундаментальная подготовка - дисциплины, обязательные для изучения, составляют базовый модуль и представлены в 10-ти предметных областях:
Экономика;
Математика и статистика;
Общий и стратегический менеджмент;
Финансы и учёт;
Маркетинг;
Организационное поведение и управление человеческими ресурсами;
Управление процессами и проектами, логистика и управление цепями поставок;
Принятие решений и этика бизнеса;
Предпринимательство;
Социальные навыки менеджера / Лидерство и командообразование.
Профессиональная подготовка - дисциплины по выбору, составляют вариативный профессиональный модуль. Ниже представлены примеры курсов:
Сегментация потребителей и поведенческий маркетинг
Методология исследований в рекламной деятельности
Принципы эффективной коммуникации в диджитал
Аналитика пути пользователя (Customer journey analytics)
Бренд-менеджмент в диджитал
Медиапланирование. Диджитал-маркетинг как часть маркетингового медиамикса
Анализ данных и визуализация в Excel
Мобильный маркетинг и аналитика (Mobile marketing and analytics)
Статистический анализ данных (SPSS)
Аналитика и автоматизация
Анализ данных в Python
Маркетинговая стратегия в диджитал-среде
Продакт-менеджмент цифровых продуктов
Маркетинговые коммуникации и дизайн в рекламе и другие
В дополнение к профессиональным дисциплинам значимой частью программы являются:
- английский язык;
- практика в компаниях-партнерах;
- проектная деятельность;
- общеуниверситетский пул дисциплин.
Преимущества программы
Актуальные знания для решения практических задач. Программа реализуется консорциумом Высшей школы экономики, стратегического партнера университета E-Promo Data-driven Marketing Agency и вспомогательных партнеров Яндекс, Google, Mediascope. Это позволяет приводить контент программы в соответствие с актуальными технологическими решениями, инструментами и аналитикой.
Фундаментальные знания. Программа формирует фундаментальные знания по 10 предметным областям, составляющим базовый модуль обучения и являющихся основой для наложения профессиональныхз знаний, формирования у выпускников способности к самообразованию, личностному и профессиональному развитию.
Стажировка в компаниях-партнерах. Программа включает в себя обязательную стажировку в компаниях-партнерах по отдельным направлениям по каналам (мобильная реклама, контекстная реклама, таргетированная реклама, видеореклама, медийная реклама и программатик) и технологиям (customer data platform, customer journey analytics, mobile marketing analytics, social analytics и др).
Профессиональные сертификаты. За время обучения каждый студент должен получить 3 профессиональных сертификата из следующего перечня (входит в стоимость программы): Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Яндекс.Маркет, Яндекс.Медийная реклама, Google Analytics, Google Ads: Поисковая реклама, Google Ads: КМС, Google Ads_Мобильная Реклама, Google Ads: Видеореклама, Google Ads: Торговые РК, Google Ads: Display and Video 360, DCM (Campaign Manager), myTarget, сертификат специалиста Vkontaktе.
Проектная деятельность. Студенты получат в свое портфолио не менее 10 реальных проектов (в рамках проектной деятельности и отдельных дисциплин) и 3 профессиональных сертификата, что позволит им конкурировать на рынке труда с опытными специалистами уже на последних курсах программы.
Сочетание перечисленных особенностей программы способствует формированию высокопрофессиональных специалистов рынка диджитал-индустрии, востребованных в российских и зарубежных компаниях в качестве маркетологов и руководителей среднего звена.
Во время обучения
Программа обеспечивает интеграцию фундаментального образования в практические навыки работы, объединяет опыт профессорско-преподавательского состава НИУ ВШЭ и профессионалов российской digital-индустрии. Учебный план состоит из основных дисциплин и дисциплин по выбору студентов, благодаря чему удается реализовать индивидуальные образовательные траектории.
Учебный план предполагает:
Формирование фундаментальных знаний по 10 предметным областям.
Формирование профессиональных знаний. Фундаментальные знания в области экономики, стратегического и финансового менеджмента, математики, управления процессами, проектами и человеческими ресурсами сочетаются с профессиональными знаниями в области маркетинга, соответствующими запросам современных экономических и технологических реалий.
Выполнение проектов. Прикладные навыки студентов начинают формироваться уже на первом курсе, основываясь на проектной составляющей программы. Студенты начинают с относительно простых проектов, которые позволяют понять ключевые цифровые решения и логику работы с клиентами. На последующих курсах сложность проектов увеличивается, на последних курсах студенты работают с реальными бюджетами.
Формирование практических навыков, что достигается за счет привлечения к учебному процессу маркетологов-практиков, которые находились у истоков digital-маркетинга, а сейчас формируют индустрию и общественнное мнение. Использование в учебном процесс гостевых визитов спикеров от компаний - лидеров индустрии (Яндекс, VK, Facebook, Ozon, AliExpress) позволяет студентам получить доступ к ключевым аналитическим отчетам партнеров и обсудить их соместно с авторами.
Программа реализуется в гибридном формате: большая часть программы реализуется offline, спикеры из других регионов преподают как с использованием дистанционных технологий, так и очно, межкампусные дисциплины идут в online формате.
Не менее двух учебных модулей будет организовано в Москве и Санкт-Петербурге. Это позволит организовать отдельные виды практических работ и проектных встреч на площадках партнеров.
Перспективы после обучения
Благодаря стремительному развитию технологий, digital-маркетолог сегодня – одна из самых быстро развивающихся, востребованных и высокооплачиваемых профессий. Области функциональной деятельности, в которых могут работать выпускники программы, являются весьма широкими:
smm-специалист;
специалист по интернет рекламе;
специалист по контекстной рекламе;
специалист по таргетированной рекламе;
специалист по медийной рекламе;
специалист по программатик рекламе;
менеджер digital-проектов;
специалист по медиапланированию;
эккаунт-менеджер;
seo-специалист;
web-аналитик;
специалист по исследованиям рынка;
специалист и руководитель маркетинговых служб;
brand-менеджер.
Что нужно знать для поступления
Бакалаврская программа «Цифровой маркетинг» предлагает 50 коммерческих мест и 5 платных мест для иностранных граждан.
Обратите внимание, что в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород существуют минимальные баллы ЕГЭ для поступления на образовательные программы бакалавриата:
12 марта в Высшей школе экономики пройдет Общеуниверситетский день открытых дверей для абитуриентов бакалавриата и специалитета. Презентации факультетов и кампусов, выступление Приемной комиссии, активности студенческих организаций, экскурсия по историческим зданиям университета и многое другое — в корпусе на Покровском бульваре. Для участия необходима регистрация.
Первый блок лекций о digital на программе «Цифровой маркетинг» завершился бизнес-квизом . Это было первое испытание для первокурсников от преподавателей-практиков, акул Digital-индустрии.
Ирина Козлова — выпускница бакалавриата и магистратуры Вышки, сейчас в качестве продуктового маркетолога Boxberry преподает на курсе НИУ ВШЭ «Основы маркетинговой аналитики». В интервью Ирина поделилась полезными инструментами и посоветовала, где работать начинающему аналитику, чтобы получить первый опыт и сформировать насмотренность в аналитике и маркетинге.