• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Апрель

О программе

Инновационная бакалаврская программа "Цифровой маркетинг" объединяет управленческие компетенции и экспертизу в области digital-маркетинга. Программа  появилась как ответ на требования рынка и работодателей к современным специалистам-маркетологам.

В настоящее время, в дополнение к стандартным маркетинговым навыкам, современные экономические и технологические реалии требуют наличия навыков работы с цифровыми технологиями, без которых маркетолог уже не может иметь серьезные карьерные перспективы. Это бросает вызов профессии маркетолога, требует трансформации навыков и компетенций специалистов, что позволяет соответствовать потребностям цифровой экономики.

Среди навыков маркетинговых команд значимую роль начинают играть Data Analysis, Digital Proficiency, Data Science, Coding/Software Development. При этом, по мнению руководителей маркетинговых юнитов, вышеперечисленные навыки в настоящее время развиты в недостаточной степени.

Профессия маркетолога трансформируется в нашей стране. Маркетинг становится высокотехнологичной областью знаний.

Программа направлена на формирование навыков, которые необходимы специалисту для быстрой адаптации к постоянно развивающемуся стеку технологий в маркетинге. Задача ОП «Цифровой маркетинг» - подготовка специалистов, способных решать профессиональные задачи на основе использования цифровых технологий, что позволит конкурировать на рынке труда и выстроить успешную карьеру маркетолога в российских и иностранных компаниях.