Новости

«Цифровой маркетинг»: от программы к образовательному пространству
Маркетинг - одна из самых динамичных и технологичных индустрий, чутко реагирующая на изменения рынка. В связи с этим контент образовательной программы бакалавриата «Цифровой маркетинг» ежегодно обновляется, адаптируясь к новым инструментам и предвосхищая будущие тренды. Как происходит актуализация учебного материала для подготовки digital-специалистов, рассказывает академический руководитель программы Александра Привалова.

«Отделять важное от второстепенного»: в нижегородской Вышке прошла серия интенсивов по подготовке к ВСОШ
В НИУ ВШЭ – Нижний Новгород прошла серия образовательных интенсивов по подготовке к олимпиадным заданиям Всероссийской олимпиады школьников (ВСОШ), где ученики 9-11 классов готовились к серьёзному интеллектуальному соревнованию. В случае победы в заключительном этапе ВСОШ они получат право поступления в вузы без вступительных испытаний.

Маркетолог диджитал-эры: инновационные подходы и комплексные стратегии
В эпоху цифровых технологий маркетологам необходимо адаптироваться к изменениям быстрее, чем когда-либо. На смену привычным и знакомым инструментам приходят data-driven-стратегии, персонализированный контент и алгоритмы. Сегодня маркетолог — это аналитик, умеющий работать с данными и быть на «ты» с цифровыми платформами. О том, какие специалисты востребованы на рынке, рассказала Екатерина Артюшина, академический руководитель новой онлайн-программы магистратуры «Цифровой маркетинг».

«Мы можем использовать разные знания, а не только заложенные в нас алгоритмы»
Мастер-классы с участием академических руководителей программ НИУ ВШЭ – Нижний Новгород стали частью насыщенной программы интерактивных мероприятий Общеуниверситетского дня открытых дверей для поступающих в бакалавриат и специалитет в Москве.

Запуск Студенческой оценки преподавания в 3 модуле 2024-25
4 марта запущена третья в этом учебном году волна студенческой оценки преподавания. Она совмещена со студенческой оценкой качества управления образовательными программами и мониторингом выпускных курсов бакалавриата/специалитета.

День открытых дверей: будущее начинается здесь
2 марта состоится Общеуниверситетский день открытых дверей для поступающих в бакалавриат и специалитет — одно из самых масштабных и значимых событий для абитуриентов, их родителей и всего университета. Посетители смогут пообщаться со студентами и представителями образовательных программ, спланировать свое поступление и на один день погрузиться в атмосферу Вышки.

Теория, кейсы, воркшопы: эксперты Сбера продолжают делиться знаниями со студентами Вышки
Студенты 2 курса направления «Цифровой маркетинг» НИУ ВШЭ — Нижний Новгород в рамках проектного семинара «Исследования в рекламной деятельности» прослушали серию лекций и поучаствовали в воркшопах, организованных экспертами Сбера. Это событие стало очередным ярким примером успешного партнёрства между вузом и отечественным ИТ-гигантом.
-10.jpg)
Утверждены правила приема на 2025 год
Высшая школа экономики опубликовала правила приема на программы бакалавриата/специалитета и магистратуры в 2025 году. Рассказываем о ключевых изменениях и особенностях приемной кампании.

НИУ ВШЭ – Нижний Новгород лидирует в рейтинге нижегородских вузов по качеству приема
НИУ ВШЭ — Нижний Новгород занимает первое место среди вузов Нижегородской области и по качеству совокупного приема входит в ТОП-12 вузов РФ с бюджетным набором более 300 мест. Научный руководитель НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов представил на пресс-конференции результаты Мониторинга качества приема (МКП) в российские университеты и обозначил ряд основных тенденций, характеризующих прием – 2024.

Запуск Студенческой оценки преподавания во 2 модуле 2024-25
29 ноября запущена вторая в этом учебном году волна студенческой оценки преподавания