• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Учебная аудитория как платформа для творческих экспериментов

Учебная аудитория как платформа для творческих экспериментов

19 ноября на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в Нижнем Новгороде при поддержке стратегического партнера программы «Цифровой маркетинг», digital-агентства E-Promo, было открыто современное образовательное пространство для студентов и преподавателей. Участие в мероприятии приняли директор нижегородского кампуса НИУ ВШЭ Анна Бляхман и СЕО E-Promo Group Антон Черноталов.

Иллюстрация к новости: Эксперты «Яндекса» поделились профессиональными секретами со студентами «Цифрового маркетинга»

Эксперты «Яндекса» поделились профессиональными секретами со студентами «Цифрового маркетинга»

Учебный курс дисциплины «Контекстная реклама» был дополнен серией лекций, которые проходили непосредственно в нижегородском офисе «Яндекса». Возможность лично пообщаться с топовыми IT-профессионалами появилась у студентов благодаря тесному сотрудничеству индустриального партнера программы, digital-агентства E-Promo, и компании «Яндекс».

Иллюстрация к новости: День открытых дверей программы в Е-Promo собрал рекордное количество гостей

День открытых дверей программы в Е-Promo собрал рекордное количество гостей

18 сентября диджитал-агентство E-Promo, индустриальный партнер программы «Цифровой маркетинг», открыло двери своего офиса перед 54 гостями: школьниками, интересующимися карьерой в маркетинге, и их родителями.

Иллюстрация к новости: «Цифровой маркетинг»: от программы к образовательному пространству

«Цифровой маркетинг»: от программы к образовательному пространству

Маркетинг - одна из самых динамичных и технологичных индустрий, чутко реагирующая на изменения рынка. В связи с этим контент образовательной программы бакалавриата «Цифровой маркетинг» ежегодно обновляется, адаптируясь к новым инструментам и предвосхищая будущие тренды. Как происходит актуализация учебного материала для подготовки digital -специалистов, рассказывает project-менеджер программы Александра Привалова.

Иллюстрация к новости: «Мы передаем свой огонек первокурсникам»

«Мы передаем свой огонек первокурсникам»

«Прямо сейчас представьте себя через 4 года: вы стоите на выпускном, вы уже защитили диплом, достигли успехов в том, чего хотели, достигли всех целей, которые вы ставили и вспоминаете себя на первом курсе. А теперь поставьте перед собой цели, подумайте о том, какими вы себя хотите видеть, и поднимите фонарик»: в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ прошел День первокурсника. Студенты прошли церемонию посвящения и произнесли торжественную клятву, после которой стали настоящими вышкинцами.

Иллюстрация к новости: День открытых дверей «Конструктор будущего»

День открытых дверей «Конструктор будущего»

8 сентября состоялся День открытых дверей НИУ ВШЭ – Нижний Новгород! Более 1000 школьников и родителей познакомились с нижегородской Вышкой, ее студентами, преподавателями и возможными направлениями для своего профессионального становления.

Иллюстрация к новости: День открытых дверей программы "Цифровой маркетинг" в офисе индустриального партнера программы - digital-агентства E-Promo

День открытых дверей программы "Цифровой маркетинг" в офисе индустриального партнера программы - digital-агентства E-Promo

18 сентября 2024 в 17.00 г. Нижний Новгород, ул. Алексеевская, д. 6/16

Иллюстрация к новости: Ставка 3%: как образовательный кредит делает платное обучение доступным

Ставка 3%: как образовательный кредит делает платное обучение доступным

Как поступить, если не хватает баллов ЕГЭ для обучения в вузе мечты? Как выбрать программу по душе, а не по количеству бюджетных мест? Как самостоятельно оплачивать учёбу, пока нет возможности зарабатывать? Ответ – взять в банке образовательный кредит с минимальной процентной ставкой.

Иллюстрация к новости: ОП "Цифровой маркетинг" приглашает абитуриентов и их родителей по средам в 17.00 на онлайн-консультации.

ОП "Цифровой маркетинг" приглашает абитуриентов и их родителей по средам в 17.00 на онлайн-консультации.

📌 Все о поступлении и обучении❗️
📌 Почему обучение на ОП «Цифровой маркетинг» помогает построить успешную карьеру❓
📌 Фундаментальность подготовки
📌 Профессиональные дисциплины с формированием знаний в сферах data analysis, digital proficiency, data science и т.д.
📌 Профильная сертификация рекламных площадок и технологий (Яндекс Директ, Яндекс Метрика, VK и др.); 
📌Обучение у экспертов и посещение офисов крупнейших компаний индустрии (E-Promo Group, VK, Яндекс и др).
На консультации вы сможете задать вопросы о профессии, особенностях программы и поступлении в 2024 году. 


Иллюстрация к новости: Работа на стороне бренда, агентства или медиакомпании: разбираем профиль интернет-маркетолога

Работа на стороне бренда, агентства или медиакомпании: разбираем профиль интернет-маркетолога

Развитие цифровых бизнесов и онлайн-рекламы стимулирует мощный спрос на интернет-маркетологов. Российские рекламодатели и маркетинговые агентства ежемесячно открывают тысячи новых вакансий. Как подготовить специалистов, в которых нуждается индустрия уже сегодня, рассказали CEO УК E-Promo Group Антон Черноталов и директор кампуса НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде Анна Бляхман.