Новости

Учебная аудитория как платформа для творческих экспериментов
19 ноября на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в Нижнем Новгороде при поддержке стратегического партнера программы «Цифровой маркетинг», digital-агентства E-Promo, было открыто современное образовательное пространство для студентов и преподавателей. Участие в мероприятии приняли директор нижегородского кампуса НИУ ВШЭ Анна Бляхман и СЕО E-Promo Group Антон Черноталов.

Эксперты «Яндекса» поделились профессиональными секретами со студентами «Цифрового маркетинга»
Учебный курс дисциплины «Контекстная реклама» был дополнен серией лекций, которые проходили непосредственно в нижегородском офисе «Яндекса». Возможность лично пообщаться с топовыми IT-профессионалами появилась у студентов благодаря тесному сотрудничеству индустриального партнера программы, digital-агентства E-Promo, и компании «Яндекс».

День открытых дверей программы в Е-Promo собрал рекордное количество гостей
18 сентября диджитал-агентство E-Promo, индустриальный партнер программы «Цифровой маркетинг», открыло двери своего офиса перед 54 гостями: школьниками, интересующимися карьерой в маркетинге, и их родителями.

«Цифровой маркетинг»: от программы к образовательному пространству
Маркетинг - одна из самых динамичных и технологичных индустрий, чутко реагирующая на изменения рынка. В связи с этим контент образовательной программы бакалавриата «Цифровой маркетинг» ежегодно обновляется, адаптируясь к новым инструментам и предвосхищая будущие тренды. Как происходит актуализация учебного материала для подготовки digital -специалистов, рассказывает project-менеджер программы Александра Привалова.

«Мы передаем свой огонек первокурсникам»
«Прямо сейчас представьте себя через 4 года: вы стоите на выпускном, вы уже защитили диплом, достигли успехов в том, чего хотели, достигли всех целей, которые вы ставили и вспоминаете себя на первом курсе. А теперь поставьте перед собой цели, подумайте о том, какими вы себя хотите видеть, и поднимите фонарик»: в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ прошел День первокурсника. Студенты прошли церемонию посвящения и произнесли торжественную клятву, после которой стали настоящими вышкинцами.

День открытых дверей «Конструктор будущего»
8 сентября состоялся День открытых дверей НИУ ВШЭ – Нижний Новгород! Более 1000 школьников и родителей познакомились с нижегородской Вышкой, ее студентами, преподавателями и возможными направлениями для своего профессионального становления.

День открытых дверей программы "Цифровой маркетинг" в офисе индустриального партнера программы - digital-агентства E-Promo
18 сентября 2024 в 17.00 г. Нижний Новгород, ул. Алексеевская, д. 6/16

Ставка 3%: как образовательный кредит делает платное обучение доступным
Как поступить, если не хватает баллов ЕГЭ для обучения в вузе мечты? Как выбрать программу по душе, а не по количеству бюджетных мест? Как самостоятельно оплачивать учёбу, пока нет возможности зарабатывать? Ответ – взять в банке образовательный кредит с минимальной процентной ставкой.

ОП "Цифровой маркетинг" приглашает абитуриентов и их родителей по средам в 17.00 на онлайн-консультации.
📌 Все о поступлении и обучении❗️
📌 Почему обучение на ОП «Цифровой маркетинг» помогает построить успешную карьеру❓
📌 Фундаментальность подготовки
📌 Профессиональные дисциплины с формированием знаний в сферах data analysis, digital proficiency, data science и т.д.
📌 Профильная сертификация рекламных площадок и технологий (Яндекс Директ, Яндекс Метрика, VK и др.);
📌Обучение у экспертов и посещение офисов крупнейших компаний индустрии (E-Promo Group, VK, Яндекс и др).
На консультации вы сможете задать вопросы о профессии, особенностях программы и поступлении в 2024 году.

Работа на стороне бренда, агентства или медиакомпании: разбираем профиль интернет-маркетолога
Развитие цифровых бизнесов и онлайн-рекламы стимулирует мощный спрос на интернет-маркетологов. Российские рекламодатели и маркетинговые агентства ежемесячно открывают тысячи новых вакансий. Как подготовить специалистов, в которых нуждается индустрия уже сегодня, рассказали CEO УК E-Promo Group Антон Черноталов и директор кампуса НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде Анна Бляхман.