• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поступающим

Иллюстрация к новости: День открытых дверей программы в Е-Promo собрал рекордное количество гостей

День открытых дверей программы в Е-Promo собрал рекордное количество гостей

18 сентября диджитал-агентство E-Promo, индустриальный партнер программы «Цифровой маркетинг», открыло двери своего офиса перед 54 гостями: школьниками, интересующимися карьерой в маркетинге, и их родителями.

Иллюстрация к новости: Ставка 3%: как образовательный кредит делает платное обучение доступным

Ставка 3%: как образовательный кредит делает платное обучение доступным

Как поступить, если не хватает баллов ЕГЭ для обучения в вузе мечты? Как выбрать программу по душе, а не по количеству бюджетных мест? Как самостоятельно оплачивать учёбу, пока нет возможности зарабатывать? Ответ – взять в банке образовательный кредит с минимальной процентной ставкой.

Иллюстрация к новости: Работа на стороне бренда, агентства или медиакомпании: разбираем профиль интернет-маркетолога

Работа на стороне бренда, агентства или медиакомпании: разбираем профиль интернет-маркетолога

Развитие цифровых бизнесов и онлайн-рекламы стимулирует мощный спрос на интернет-маркетологов. Российские рекламодатели и маркетинговые агентства ежемесячно открывают тысячи новых вакансий. Как подготовить специалистов, в которых нуждается индустрия уже сегодня, рассказали CEO УК E-Promo Group Антон Черноталов и директор кампуса НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде Анна Бляхман.

Иллюстрация к новости: Онлайн-консультации программы Цифровой маркетинг: всё о поступлении и обучении

Онлайн-консультации программы Цифровой маркетинг: всё о поступлении и обучении

Вопрос нехватки квалифицированных специалистов в сфере digital-маркетинга остро стоит уже не первый год. В России спрос на маркетологов стабильно растет, при этом количество вакансий на рынке труда показывает отрицательную динамику. По оценкам экспертов, спрос на профессиональных маркетологов будет только расти в ближайшие 4-5 лет.