Партнеры
Образовательная программа "Цифровой маркетинг" реализуется консорциумом, в который входит:
- НИУ ВШЭ;
- стратегический партнер — одно из крупнейших российских digital-агентств E-Promo Data-driven Marketing Agency;
- вспомогательные партнеры по отдельным технологиям, а также со стороны клиентов-пользователей данных технологий.
Это позволяет держать контент программы в соответствии с актуальными технологическими решениями, инструментами, аналитикой.
Краткая информация о стратегическом партнере E-Promo Data-driven Marketing Agency
E-Promo Data-driven Marketing Agency занимается стратегическим омниканальным медиапланированием и проведением рекламных кампаний в digital для международных брендов, крупных и средних российских рекламодателей.
Агентство представлено тремя офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, удаленная команда (10% от штата) насчитывает 12 городов по всей стране и за рубежом.
Для решения Performance- и Brandformance-задач E-Promo использует инструменты:
- Paid Search и Paid Social
- Programmatic и Retargeting
- Маркетплейсы и прайс-агрегаторы
- СРА и партнерские программы
- Контент- и инфлюенсер-маркетинг
Дополнительно в агентстве реализованы направления исследований в области диджитал-маркетинга, а также есть опыт в образовательном направлении — собственные внешние индустриальные курсы и корпоративные программы обучения диджиталу. Ключевая экспертиза агентства сосредоточена в сегментах: E-Commerce, FMCG, Финансы, Недвижимость, Фарма, Авто.
E-Promo — международное performance-агентство с data-driven-подходом к маркетингу. 14 лет занимается проведением рекламных кампаний в digital. Входит в ТОП-5 крупнейших независимых digital-агентств России cогласно DMC Russia 2021.
- Сертифицированное агентство Яндекс, VK
- Ведущий партнер Google в 2022 году
- Действующий член АКАР, АРИР
- Digital Adindex ТОП-10
- Вхoдит в ТОП-50 лучших работодателей России по итогам рейтинга HeadHunter в 2022 году.