• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Паспорт программы

Обучение ведется по направлению

38.03.02 Менеджмент

Программу ведет

Кампус в Нижнем Новгороде
Факультет менеджмента

Языки
RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Вступительные испытания в 2024 году
  1. Математика (минимальный балл: 50)
  2. Иностранный язык (минимальный балл: 55) / Обществознание (минимальный балл: 55)
  3. Русский язык (минимальный балл: 55)
Продолжительность и форма обучения

4 года

Очная
Количество мест в 2024 году

45 платных мест

Стоимость обучения на платных местах в 2024 году

390 000 руб. в год

Новости

Иллюстрация к новости: Почувствуй себя маркетологом-первокурсником!

Почувствуй себя маркетологом-первокурсником!

17.04.2024 состоялся День Открытых Дверей ОП «Цифровой маркетинг» в офисе индустриального партнера программы – агентства digital-маркетинга E-Promo.

Иллюстрация к новости: Скидки на обучение

Скидки на обучение

Успей подать заявку на получение скидки в бакалавриате образовательной программы "Цифровой маркетинг" НИУ ВШЭ - Нижний Новгород до 31 мая!

Иллюстрация к новости: День открытых дверей в офисе индустриального партнера.

День открытых дверей в офисе индустриального партнера.

13 апреля прошел день открытых дверей ОП «Цифровой маркетинг» в офисе стратегического партнера программы, одного из крупнейших digital-агентств России, компании E-promo. Абитуриенты и их родители посмотрели на индустрию изнутри, узнали больше о профессии digital-маркетолога в сферах, в которых такие специалисты особенно необходимы.

Иллюстрация к новости: Тенденции и перспективы цифрового маркетинга

Тенденции и перспективы цифрового маркетинга

«На сегодняшний день остро стоит вопрос нехватки квалифицированных кадров в сфере digital-маркетинга» - эта идея стала основой презентации образовательной программы «Цифровой маркетинг» на дне открытых дверей НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде 9.04.23.