• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая стратегия в digital среде

2025/2026
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на развитие практических навыков разработки маркетинговых стратегий с учетом современных цифровых технологий и платформ. Студенты научатся готовить комплексные стратегии, которые включают в себя ключевые каналы цифрового маркетинга, включая контекстную, таргетированную, медийную рекламу, контент-маркетинг и др. В рамках курса также предусмотрен блок, посвященный созданию эффективных презентаций, который охватывает принципы структурирования материала и сторителлинга, что позволит студентам эффективно презентовать свои идеи и доносить их до целевой аудитории. Студенты будут работать над реальными кейсами и проектами, что позволит им применять полученные знания на практике и развивать креативные и аналитические навыки. Завершив курс, студенты смогут разрабатывать и внедрять стратегически обоснованные решения в области цифрового маркетинга и эффективно представлять свои результаты с использованием приемов современного сторителлинга.