![Школа равных возможностей: как преодолеть академическую неуспешность детей Иллюстрация к новости: Школа равных возможностей: как преодолеть академическую неуспешность детей](/data/2022/04/08/1801682436/3cc268006-c30f-406e-844f-e88ca8d8ddf5.jpg)
Школа равных возможностей: как преодолеть академическую неуспешность детей
Каждый пятый ребенок в России не достигает базового уровня образовательных достижений. Для снижения доли академически неуспешных детей необходимо оценить роль социальных, семейных, территориальных, экономических факторов и возможности школы в формировании высоких результатов каждого ребенка, выбрать эффективные практики, основанные на анализе международного опыта. Теме «Школа равных возможностей» была посвящена отдельная секция Любимовских чтений в рамках XXIII Ясинской международной научной конференции НИУ ВШЭ, проходившая в Нижнем Новгороде.
![Вышка представит результаты исследования, как российские школы пережили последствия пандемии Иллюстрация к новости: Вышка представит результаты исследования, как российские школы пережили последствия пандемии](/data/2021/04/28/1378500381/6iStock-1222648235.jpg)
Вышка представит результаты исследования, как российские школы пережили последствия пандемии
30 апреля в НИУ ВШЭ - Нижний Новгород будут презентованы результаты экспедиции по изучению работы нижегородских школ в период пандемии. Исследователи ответят на вопрос: «Насколько школы продемонстрировали резильентность к стрессовой ситуации пандемии?»
![Экспертный доклад «12 решений для нового образования» Иллюстрация к новости: Экспертный доклад «12 решений для нового образования»](/data/2018/04/05/1164616710/1iStock-154954402.jpg)
Экспертный доклад «12 решений для нового образования»
Высшая школа экономики и Центр стратегических разработок представляют экспертный доклад «12 решений для нового образования». Он подготовлен аналитической группой для обсуждения стратегии социально-экономического развития России до 2024 года и с перспективой до 2035 года.