Практика маркетинговых исследований и особенности принятия маркетинговых решений на рынке b2b
Студенты программы Маркетинг посетили семинар от руководителя службы маркетинга биохимического холдинга «Оргхим», Ильи Захарова
Эта серия семинаров является заключительной в цикле научно-исследовательских семинаров (НИС) для студентов 2-го года обучения магистерской программы Маркетинг.
Илья поделился со студентами личным опытом проведения маркетинговых исследований, а также рассказал об особенностях принятия маркетинговых решений на рынке b2b. На примере крупной международной компании химической отрасли студенты обсудили различные аспекты управления маркетингом на рынке b2b, а также стратегии развития производственной компании на глобальном рынке. Илья рассказал об инструментах сбора и анализа данных, которые использует его команда, а также поделился профессиональными наблюдениями, которые несомненно будут полезным студентам при подготовке магистерской диссертации и в дальнейшей работе по профессии.