Рекомендованные онлайн-курсы
2019/2020 учебный год
- История рекламных инструментов. Цель курса - дать слушателю базовые знания рекламных инструментов в порядке их появления, вовлечь в практические упражнения для личного понимания каждого инструмента, стимулировать создание собственного рекламного проекта в результате прослушивания курса.
- Маркетинговая стратегия в digital среде. Курс помогает узнать как создавать digital стратегии и применять инструменты цифровых коммуникаций. Курс разработан Высшей школой экономики вместе с Google.
- Работа с клиентской базой и входящий маркетинг. Курс помогает узнать о способах привлечения и удержания клиентов в цифровой среде: средствах входящего маркетинга и инструментах маркетинга отношений.
- Основы программирования на Python. Цель курса - изучение основных конструкций языка Python, которые пригодятся при решении широкого круга задач – от анализа данных до разработки новых продуктов.
Протоколы Академического совета программы об утверждении списка онлайн дисциплин по выбору:
Протокол АС №08 (PDF, 88 Кб)