• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рекомендованные онлайн-курсы

2018-19 учебный год:

Маркетинговая стратегия в digital среде.
 
Курс помогает узнать как создавать digital стратегии и применять инструменты цифровых коммуникаций. Курс разработан Высшей школой экономики вместе с Google.


Психология коммуникации. Из курса студенты узнают о результатах психологических исследований и как можно применить эти результаты в жизненных ситуациях. Курс поможет понять как устроена коммуникация между людьми. Курс разработан Высшей школой экономики.


2017-18 учебный год:

Реклама и общество. На курсе студенты узнают о том как реклама связана с культурой, историей и экономикой. На основе современных теорий о визуальной коммуникации студенты научатся анализировать значение печатной (принты) и видео рекламы.

Введение в нейромаркетинг. На курсе студенты узнают об основных методах исследований и инструментах нейромаркетинга, как мозг принимает решения. Курс включает обзор существующих и перспективных практик использования нейро-исследований в бизнесе.

Менеджмент в области искусства и культурного наследия. Курс поможет студентам понять особенности управления организациями в сфере культуры. Курс включает описание инструментов, с помощью которых менеджеры организаций создают конкурентные преимущества и привлекают новых посетителей.

Протоколы Академического совета программы об утверждении списка онлайн дисциплин по выбору:

Протокол АС №05
Протокол АС №07