• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как создать и продвинуть креативный кластер в Нижнем Новгороде

Студенты программы Маркетинг посетили семинар организатора городских фестивалей и куратора проекта по развитию творческих индустрий в Нижнем Новгороде, Екатерины Мамаевой


Семинар прошел в рамках курса 
Advertising strategy на магистерской программе Маркетинг. Рабочим языком семинара был английский. Вместе с русскиим студентами в работе семинара участвовали студенты из Австрии и Франции, которые приехали в нижегородский кампус НИУ ВШЭ по программам обмена.

На своих занятиях Екатерина рассказала о развитии творческих индустрий в Нижнем Новгороде и на примере проекта 'Создание креативного кластера' обсудила со студентами основные аспекты планирования и реализации стратегии продвижения проекта по созданию креативного кластера в Нижнем Новгороде.

В ходе семинара студенты работали в группах над реальным проектом 'Создание креативного кластера', а отдельные команды представли свои предложения собственникам площадок, на которых планируется создание креативных кластеров в Нижнем Новгороде. 

Екатерина Мамаева окончила магистратуру по направлению «Менеджмент» НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде. Сейчас Екатерина занимается организацией городских фестивалей в Нижнем Новгороде (фестиваль Соседи, Ботаника, Рождественский базар и другие) и руководит Студией LOCO (среди наиболее известных работ студии - арт-гид по интересным местам Нижнего Новгорода). 

Уже в марте 2016 года Екатерина Мамаева вновь встретиться со студентами и проведет несколько семинаров на тему Special events для 1 курса магистерской программы Маркетинг.

фото: nn-today