• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастер-класс для студентов программы Маркетинг от менеджера по развитию UBER в Нижнем Новгороде

Анна Корсунова рассказала студентами о стратегии развития и инструментах продвижения компании

Анна Корсунова (на фото в центре) и студенты 1 курса программы Маркетинг

Анна Корсунова (на фото в центре) и студенты 1 курса программы Маркетинг

На прошлой неделе в нижегородском кампусе Высшей Школе Экономики состоялась встреча между менеджером по развитию UBER в Нижнем Новгороде Корсуновой Анной и студентами магистерской программы Маркетинг. Анна сделала фокус на том, что в основе платформы UBER лежит эффективность. Маркетинг технологической компании основан на тех же принципах. Компания применяет инновационные инструменты для своего продвижения - по сути продукт продвигает сам себя. Эффективным инструментом продвижения является реферальная программа: каждый пользователь может дать свой личный реферальный код другу. Если друг зарегистрируется в приложении и совершит поездку, оба получат по определенному бонусу на свой счет. Такой маркетинг более эффективный - люди легче пользуются продуктом, который им рекомендуют, чем тем, о котором просто слышали по телевидению. 

Помимо маркетинговой стратегии, Анна рассказала студентам о своем опыте работе и о том, какие карьерные возможности технологические компании могут дать молодым специалистам.

Анастасия Панова

студентка 1 курса программы "Маркетинг"



Такие встречи очень полезны, когда твой карьерный путь только начинается. Хочется компаний с громким именем и престижем. Но всех подводных камней не увидишь. Анна очень грамотно и доступно рассказала о плюсах и минусах работы как в огромных корпорациях, так и в только что зарождающемся бизнесе. Причем вдвойне убедительно звучит, когда это исходит из личного опыта эксперта. Начинаешь задумываться, а что нужно тебе. К тому же, ее текущий проект просто не может не заинтересовать. Было очень интересно узнать от первого лица о запуске нашумевшего во всем мире стартапа в нашем городе, тонкости адаптации проекта и их стратегии. Вдохновил тот энтузиазм, с которым Анна отвечала на все наши вопросы и раскрывала секрету успеха. Сразу видно, что человек действительно "болеет" за то дело, которым занимается.
Диана Рзаева

студентка 1 курса программы "Маркетинг"



Карьерный путь Анны - работа в крупной корпорации Intel, а сейчас она - часть динамично развивающегося стартапа, недавно вышедшего на рынок нашего города. На примере личного опыта Анны, мы обсуждали очень важную, на мой взгляд, тему, о которой редко задумываешься в начале карьеры - работа в какой среде подходит именно твоему характеру, типу личности. Также мне были очень полезны советы Анны по составлению резюме, тем более, что она ищет сейчас сотрудника в свою команду. Мне бы хотелось побольше таких семинаров, посвященных карьерному планированию, проведенных от первого лица.

Сергей Александровский

руководитель программы "Маркетинг"


Сегодня среди студентов, пожалуй, трудно найти человека, который ни разу не слышал про мобильное приложение сервиса UBER. Изучение практики такой известной международной компании крайне полезно для наших студентов, ведь эта компания формирует не только современные стандарты оказания услуг, но и принципиально другой подход к маркетингу. Надеюсь, что партнерство НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде и UBER позволит нашим студентам развивать свои навыки в маркетинге на примере реальных кейсов и задач от компании.



О компании:

UBER – это международная технологическая компания, разрабатывающая мобильные сервисы по вызову автомобилей с персональным водителем. Компания основана в 2009 году и осуществляет свои услуги более чем в 450 городах и 60 странах мира. Является
одним из самых быстрорастущих и дорогих стартов в мире (оценен в 60 млрд. долларов). На российском рынке компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Сочи, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Уфе.