• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ставить себя на место потребителя нужно как можно чаще

Выпускница магистерской программы "Маркетинг", маркетолог ресторанной группы "Совок", "Салют Burgers" и "Пастарама", Алла Багрова рассказывает о работе, учебе и преподавании.

Алла провела мастер-класс для первокурсников, где студенты поработали с кейсом о новом кафе и узнали, чем занимается маркетолог в ресторанном бизнесе. Публикуем интервью с Аллой специально для сайта Вышки.

・・・

Алла, расскажи о своей работе. Какие проекты готовишь к запуску?

Я занимаюсь маркетингом в группе SCG. В группе несколько компаний, в том числе знакомые многим кафе "Совок", "Салют" и "Пастарама". Сейчас мы готовим открытие ещё одного кафе и открываем новое для себя направление - "красивого" бизнеса, будет салон красоты!

О чем говорили со студентами на занятии?

Я рассказывала как мы в нашей компании выбираем сегмент потребителей, с которым затем работаем, какие факторы влияют на позиционирование, что самое важное в начале планирования маркетинга проекта.

Какие ожидания были от студентов? Оправдались?

Ожидания действительно были, т.к. я на себе проверила, насколько ответственно студенты магистратуры в Вышке относятся к практическим заданиям. И они оправдались! Ребята очень постарались, я смогла многое почерпнуть из их работы.

О чем тебя спрашивали студенты? Какой вопрос был самым интересным?

Спрашивали о том, как нам удаётся вести такой интересный и красивый Инстраграм (Пастарамы) и может ли маркетолог заниматься соцсетями, совмещая это с выполнением других задач. Я ответила честно - нет! Это полноценная работа, не нужно относится к ней не серьёзно!

Тебе понравилось в роли преподавателя? Что запомнилось?

Понравилось! Осоебнно энтузиазм студентов, когда они между собой обсуждали идеи. Я подслушивала их не "профильтрованные" через здравый смысл мысли, и это было классно!

Вспомни самое яркое воспоминание из твоей учебы на магистерской программе "Маркетинг".

Когда мы практиковали разные виды маркетинговых исследований, первым видом была фокус-группа. Я хорошо помню как мы обсуждали рекламный ролик, и мои одногруппники начали открываться с новых сторон.

Дай совет тем, кто начинает работать в маркетинге.

Не думаю, что у меня есть какой-то универсальный совет для маркетологов, но ставить себя на место потребителя своих продуктов/услуг нужно как можно чаще.

・・・

Алла Багрова, маркетолог ресторанной группы Совок, Салют Burgers, Пастарама и группы компаний SCG (наружная реклама). В 2017 году Алла закончила магистерскую программу "Маркетинг". Работает со студентами как приглашенный практик.