• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Академический совет

Академический совет определяет направление развития программы «Маркетинг», требования к профессиональным навыкам выпускников программы, утверждает учебный план и содержание программы, предлагает новые учебные курсы, утверждает темы курсовых работ и магистерских диссертаций.

Состав академического совета:

Александровский Сергей Владимирович

Академический руководитель магистратуры, к.э.н., доцент кафедры маркетинга

Дунаева Татьяна Валентиновна

Управляющий директор, Департамент развития клиентских сегментов, Газпромбанк

Трифилова Анна Александровна

PhD, д.э.н., профессор кафедры маркетинга, Honorary & Research Fellow at University of Exeter (UK), Project Coordinator at University of Leipzig (Germany)

Филянова Елена Алексеевна

Руководитель отдела маркетинга ТЦ Мега Нижний Новгород, IKEA Centres Russia

Фоменков Денис Александрович

К.э.н., доцент кафедры маркетинга

Черноталов Антон Павлович

Генеральный директор агентства E-PROMO

Шушкин Михаил Александрович

Д.э.н., профессор кафедры маркетинга