Академический совет
Академический совет определяет направление развития программы «Маркетинг», требования к профессиональным навыкам выпускников программы, утверждает учебный план и содержание программы, предлагает новые учебные курсы, утверждает темы курсовых работ и магистерских диссертаций.
Состав академического совета:
Академический руководитель магистратуры, к.э.н., доцент кафедры маркетинга
![](/mirror/pubs/share/thumb/214103092:c417x417+24+66:r90x90!.jpg)
Управляющий директор, Департамент развития клиентских сегментов, Газпромбанк
PhD, д.э.н., профессор кафедры маркетинга, Honorary & Research Fellow at University of Exeter (UK), Project Coordinator at University of Leipzig (Germany)
![](/mirror/pubs/share/thumb/200989122:c672x672+273+0:r90x90!.jpg)
Руководитель отдела маркетинга ТЦ Мега Нижний Новгород, INGKA Centers
К.э.н., доцент кафедры маркетинга
![](/mirror/pubs/share/thumb/200989141:c281x281+285+0:r90x90!.jpg)
Генеральный директор агентства E-PROMO
Д.э.н., профессор кафедры маркетинга