Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
18
Май

Академический совет

Академический совет определяет направление развития программы «Маркетинг», требования к профессиональным навыкам выпускников программы, утверждает учебный план и содержание программы, предлагает новые учебные курсы, утверждает темы курсовых работ и магистерских диссертаций.

Состав академического совета:

Александровский Сергей Владимирович

Академический руководитель магистратуры, к.э.н., доцент кафедры маркетинга

Дунаева Татьяна Валентиновна

Управляющий директор, Департамент развития клиентских сегментов, Газпромбанк

Трифилова Анна Александровна

PhD, д.э.н., профессор кафедры маркетинга, Honorary & Research Fellow at University of Exeter (UK), Project Coordinator at University of Leipzig (Germany)

Филянова Елена Алексеевна

Руководитель отдела маркетинга ТЦ Мега Нижний Новгород, INGKA Centers

Фоменков Денис Александрович

К.э.н., доцент кафедры маркетинга

Черноталов Антон Павлович

Генеральный директор агентства E-PROMO

Шушкин Михаил Александрович

Д.э.н., профессор кафедры маркетинга