• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Финансы для маркетологов

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Финансы для маркетологов» нацелена на формирование у студентов фундаментальных теоретических знаний в области современного анализа финансовых проблем коммерческой организации в рыночной среде, а также практических навыков по их применению. Задачи курса: в результате изучения дисциплины студенты должны: Знать принципы формирования, прогноза и анализа финансовой отчетности организации; современные методы анализа и оценки эффективности инвестиционных решений; технологию составления бюджета; подходы к контролю и оптимизации затрат. Уметь прогнозировать и оценивать изменения в финансовом состоянии компании, принимать решения в области ценообразования с учетом планируемых финансовых показателей, сопо ставлять по итогам отчетных периодов плановые и фактические показатели деятельности, анализировать отклонения достигнутых показателей от запланированных значений. Иметь навыки расчета и анализа финансово-экономических показателей, характеризующих эффективность работы компании, составления и анализа исполнения финансово-экономических планов, моделирования и анализа плановых показателей, применения методов ценообразования.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основная цель дисциплины - освоение студентами фундаментальных знаний в области современного анализа экономических и финансовых проблем коммерческой организации в рыночной среде.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Оценивает финансовое состояние организации и результаты хозяйственной деятельности
  • Рассчитывает показатели NPV, PP, DPP, PI, IRR, MIRR проекта.
  • Рассчитывает финансовый результат с учетом различных методов учета затрат и калькулирования себестоимости; определяет точку безубыточности, целевой объем продаж и запас прочности.
  • Рассчитывает цену с учетом целевых значений прибыли и рентабельности.
  • Формирует отчетность организации с учетом хозяйственных операций
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Финансовая отчетность коммерческой организации
  • Анализ финансовой отчетности
  • Классификация и поведение затрат
  • Принципы ценообразования
  • Инвестиции и инвестиционные решения
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на аудиторных занятиях (посещаемость)
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.25 * Домашнее задание + 0.1 * Работа на аудиторных занятиях (посещаемость) + 0.65 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Рожнова О.В., Гришкина С.Н., Щербинина Ю.В. - Финансовый учет и финансовая отчетность (национальные стандарты) - Русайнс - 2020 - 218с. - ISBN: 978-5-4365-2065-0 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/934114

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Анализ финансовой отчетности, составленной по МСФО : учебник / Н.С. Пласкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2018. — 269 c. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/915887
  • Под ред. Касьяненко Т.Г. - ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 7-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 437с. - ISBN: 978-5-534-04530-7 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/cenoobrazovanie-432141
  • Риск-менеджмент инвестиционного проекта: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. М.В. Грачевой, А.Б. Секерина. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 544 с. - ISBN 978-5-238-01506-4. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028577
  • Управленческий учет и анализ. С примерами из российской и зарубежной практики: Учебное пособие / Петрова В. И., Петров А. Ю., Кобищан И. В., Козельцева Е. А. - М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-304 с.: 60x90 1/16-(ВО:Магистратура)(Переплёт) ISBN 978-5-16-009750-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/543016