• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 2, 3 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Целями освоения дисциплины «Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга» являются освоение знаний, умений и навыков, развитие компетенций, необходимых для организации маркетинговых исследований (включая подготовку, проведение, сбор данных, анализ результатов и подготовку отчета). Студенты решают и сдают на оценку пять задач. Итоговый контроль (экзамен) проводится в виде письменной работы. Блокирующие элементы контроля не предусмотрены.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Методология научных исследований в менедж-менте: исследования в маркетинге» являются освоение знаний, умений и навыков, развитие компетенций, необходимых для организации маркетинговых исследова-ний (включая подготовку, проведение, сбор данных, анализ результатов и подго-товку отчета). В результате освоения дисциплины студент должен: знать: - принципы и методологию проведения маркетингового исследования; - методы сбора, обработки, анализа и предоставления информации, необ-ходимой для принятия управленческих решений; - методы планирования и контроля проведения маркетинговых исследо-ваний. уметь: - применять на практике теоретические знания в области международного маркетинга; - определять проблему и разрабатывать программу исследования; - разрабатывать план маркетингового исследования; - проводить сбор информации и оценивать качество полученных данных; - проводить обработку и анализ полученных данных; - составлять отчет по результатам проведенного исследования. владеть: - навыками организации и проведения маркетинговых исследований; - навыками анализа данных.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • владеет понятийным аппаратом и базовой терминологией курса.
  • владеет способами подготовки и анализа данных, может их применить на практике.
  • может подготовить отчет по результатам анализа данных маркетингового исследования.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Подготовка отчета о результатах маркетингового исследования и его презентация
  • Понятие маркетинговых исследований. Типы маркетинговых исследований. Этика маркетинговых исследований
  • Анализ данных маркетингового исследования (регрессионный, дисперсионный, факторный, кластерный анализы).
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Самостоятельная работа 1
  • неблокирующий Самостоятельная работа 2
  • неблокирующий Самостоятельная работа 3
  • неблокирующий Самостоятельная работа 4
  • неблокирующий Самостоятельная работа 1
  • неблокирующий Самостоятельная работа 2
  • неблокирующий Самостоятельная работа 3
  • неблокирующий Самостоятельная работа 4
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.25 * Самостоятельная работа 1 + 0.25 * Самостоятельная работа 2 + 0.25 * Самостоятельная работа 3 + 0.25 * Самостоятельная работа 4
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик : учеб. пособие. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 288 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/1450. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1014746
  • Калинина В.Н., Соловьев В.И. - Анализ данных. Компьютерный практикум (для бакалавров) - КноРус - 2017 - 166с. - ISBN: 978-5-406-04895-5 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/929386
  • Карасев А. П. - МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 315с. - ISBN: 978-5-534-05189-6 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketingovye-issledovaniya-i-situacionnyy-analiz-433126
  • Лебедев, А.Н. Личность в системе маркетинговых коммуникаций : монография / А.Н. Лебедев, О.В. Гордякова. - Москва : Институт психологии РАН, 2015. - 303 с. - ISBN 978-5-9270-0305-1. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1061500
  • Маркетинговые исследования / Скляр Е.Н., Авдеенко Г.И., Алексунин В.А. - М.:Дашков и К, 2018. - 216 с.: ISBN 978-5-394-01089-7
  • Маркетинговые исследования: Практикум / В.Т. Гришина. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 58 с.: 60x88 1/16. (обложка) ISBN 978-5-9558-0348-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/436043
  • Маркетинговые исследования: Учебное пособие/А.Г.Зайцев, Е.В.Такмакова - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 88 с.: 60x88 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) (Обложка) ISBN 978-5-369-01444-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/500604
  • Статистический анализ данных в MS Excel: Учебное пособие / Козлов А.Ю., Мхитарян В.С., Шишов В.Ф. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 320 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) (Переплёт 7БЦ) ISBN 978-5-16-004579-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/558444
  • Статистический анализ данных, моделирование и исследование вероятностных закономерностей. Компьютерный подход / Б.Ю. Лемешко, С.Б. Лемешко, С.Н. Постовалов и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 890 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-16-103267-1 (online) - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/515227