• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рекомендованные онлайн-курсы

2019/2020 учебный год

  • История рекламных инструментовЦель курса - дать слушателю базовые знания рекламных инструментов в порядке их появления, вовлечь в практические упражнения для личного понимания каждого инструмента, стимулировать создание собственного рекламного проекта в результате прослушивания курса. 
  • Маркетинговая стратегия в digital среде. Курс помогает узнать как создавать digital стратегии и применять инструменты цифровых коммуникаций. Курс разработан Высшей школой экономики вместе с Google.
  • Работа с клиентской базой и входящий маркетинг. Курс помогает узнать о способах привлечения и удержания клиентов в цифровой среде: средствах входящего маркетинга и инструментах маркетинга отношений.
  • Основы программирования на PythonЦель курса - изучение основных конструкций языка Python, которые пригодятся при решении широкого круга задач – от анализа данных до разработки новых продуктов.


Протоколы Академического совета программы об утверждении списка онлайн дисциплин по выбору:

Протокол АС №08 (PDF, 88 Кб)